Тарифы на проезд в Саратове вырастут, вводится единый электронный билет
29 марта 2018, 14:52
Заседание рабочей группы комиссии гордумы, посвященное финансово-хозяйственной деятельности МУПП "Саратовгорэлектротранс", продолжается.
Депутаты поинтересовались у замглавы по экономике Алексея Никитина позицией города относительно спасения СГЭТ.
"Мы были на экономическом форуме, общались с потенциальными инвесторами, вопросы находятся в той же плоскости на протяжении двух лет. Это все те же три позиции – получение от правительства области 100% за перевозку льготников, введение электронного билета и поднятие тарифа. Переговоры по льготникам ведутся, по электронному билету есть предложения от шести потенциальных инвесторов и в части повышения тарифа Михаил Александрович Исаев поручил актуализировать все имеющиеся данные для повышения тарифа", - рассказал чиновник.
Депутат Алексей Полянский задал вопрос о передаче "СГЭТ" в концессию. В ответ зампред комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Сергей Кузнецов заявил, что прорабатывается дорожная карта, и планируется представить ее на следующей неделе.
Об электронном билете высказался депутат гордумы Дмитрий Кудинов. Он анонсировал предстоящее заседание рабочей группы по данному вопросу.
"4 числа в 300 кабинете мы проведем рабочую группу по электронному билету, который будет касаться вообще всех перевозчиков. Мы хотим, чтобы этот билет был завязан в электронную систему и человек мог платить им и в автобусе, и в троллейбусе, и трамвае. Все перевозчики дали согласие. Тариф рентабелен, насколько мне известно, на уровне 24-25 рублей. У наших соседей тариф около 25-30 рублей. Он может быть изменен, в одно время он может быть 18, в другое - 24, если будет электронный вариант, то будет больше вариантов. При тарифе в 27 рублей мы не будем зависеть от дополнительных вливаний и сможем вывести предприятие на безубыточный уровень работы", – рассказал Кудинов.
И тут же спросил: "Скоростной трамвай у нас на уровне проекта?".
"Если говорить конкретно о 3 маршруте, который предполагается сделать, то вложения необходимы около 600 миллионов рублей. Пойдут ли на это концессионеры, сказать никто не может", - ответил глава предприятия Роберт Виньков.
Сергей Кузнецов вновь заявил, что все эти вопросы прорабатываются, и "на следующей неделе будет понятна картина".
В ответ на вопрос, возможно ли обойтись без концессии, господин Виньков сказал, что без нее не обойтись, и остальные варианты не сработали.
"Сколько денег он должен будет влить?" – спросил депутат Евгений Чернов. В ответ Виньков заявил: "8-9 миллиардов рублей за 6-8 лет".
"При сегодняшней экономике 6,5 тысяч рублей убытков ежедневно приносит каждый выпущенный на линию трамвай", - констатировал директор МУПП.
Сергей Кузнецов разрушил надежды на организацию троллейбусного маршрута через мост "Саратов-Энгельс", заявив, что запрет на движение электротранспорта был озвучен при обследовании моста.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте