Родная сестра погибшей в катастрофе "Ан-148" заявила о попытках "подкупа"
4 апреля 2018, 10:49
Родственники погибших в катастрофе "Ан-148" АО "Саратовские авиалинии", унесшей жизни 71 человека, требуют тщательного расследования причин трагедии и человечного отношения со стороны страховых компаний и перевозчика.
Такое заявление для общественности сделала жительница Сочи Лариса Кощенко (на заглавном фото), чья родная сестра Светлана Мачнева погибла в результате крушения лайнера в Подмосковье 11 февраля.
По мнению Ларисы Кощенко, сейчас "Саратовские авиалинии" через посредников – компанию "АльфаСтрахование" - предпринимают действия, направленные на предотвращение подачи исков потерпевшими.
"Почти за два месяца ни один человек из "Саратовских авиалиний" с нами напрямую не связался. Представители страховой компании приезжали в Орск, предлагали компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании – 600 тысяч рублей на ребенка (у Светланы Мачневой осталась несовершеннолетняя дочь – ред.). При этом ключевая фраза была – "в обмен на мировое соглашение, которое будет подписано в суде в случае, если вы даете положительный ответ".
На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, отвечали, что это из судебной мировой практики, что 600 тысяч - это вполне нормальная сумма, чтобы ребенок до 23 лет был обеспечен. И что даже если мы будем подавать в суд, никогда больше не выиграем.
Очень неприятно это все звучало.
До этого страховая компания выплатила 2 млн рублей нашей девочке по страховому случаю, но пока документов не предоставили.
Странно, что при отсутствии заключения от Следственного комитета, который ведет уголовное дело, авиакомпания уже сейчас предлагает деньги за моральный ущерб. Мы объясняем это только одним - она явно не хочет судебных разбирательств…" - поделилась мнением Кощенко в беседе с корреспондентом ИА "Взгляд-инфо".
Лариса Кощенко просит ускорить темпы генетической экспертизы останков погибших, которая проводится в Москве.
"Мы, конечно, заинтересованы в планомерной и качественной экспертизе, но боимся неоправданного затягивания сроков. Сейчас уже нам говорят, что экспертиза может тянуться до полугода и даже до года.
5 апреля мы ждем приезда в Орск сотрудников московского Следственного комитета на транспорте. С московскими родственниками погибших они уже встречались, знакомили их с промежуточными результатами генетической экспертизы.
Им сказали, что экспертиза проведена всего лишь на 25%. Мы до сих пор не можем похоронить своих родных. С людьми творится что-то немыслимое, многие ежедневно вызывают "скорую помощь"…" – рассказала она.
"Создалось впечатление, что в первые дни все были поглощены этим событием как суперсенсацией. Нам звонили, с нами встречались, а теперь мы одни в нашем горе. Мы требуем, чтобы все виновные были наказаны, чтобы страховые компании перестали от нас откупаться. Мы хотим справедливости! Горе, которое пришло в наши семьи, нельзя измерить никакими деньгами…" - комментирует ситуацию госпожа Кощенко.
Она также поведала о сложностях в поиске адвокатов, в юридической практике которых были бы судебные тяжбы с авиакомпаниями.
По словам Ларисы, в Москве только за предварительную консультацию именитые адвокаты берут по 10 тысяч рублей, что для многих родственников погибших просто не по карману.
Светлана Мачнева жила в Орске вместе с несовершеннолетней дочерью, девятиклассницей Екатериной. Чтобы прокормить семью, поехала на заработки в Москву и устроилась работать упаковщицей на завод "Мясницкий ряд" в Одинцово.
В день авиакатастрофы 11 февраля Светлана летела домой в отпуск после первой своей вахты.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте