ОП требует упростить процедуру возврата денег за билеты "Саратовских авиалиний"
4 июня 2018, 10:49
Сегодня председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо решил лично изучить ситуацию с возвратом билетов на отмененные рейсы "Саратовских авиалиний".
Соответствующий рейд он начал с билетных касс ООО "Авиатранс" на улице Горького.
"Я могу здесь сдать билет и получить назад деньги?" - спросил глава ОП у кассира.
Общественнику объяснили, что в этих кассах пострадавшие клиенты авиакомпании могут лишь написать заявление о претензии, которое потом будет передано в АО "Саратовские авиалинии".
"Это очень сложный путь. Люди должны заранее знать всю процедуру, а не ходить по билетным кассам по всему городу. Процедура должна быть проще и понятнее. И вы должны на месте объяснять людям, что им делать, в какой последовательности и как - чтобы они четко представляли, как вернуть свои деньги", - заявил Александр Ландо.
Сотрудница билетных касс ответила, что не получала соответствующих распоряжений и инструкций от "Саратовских авиалиний".
"А надо самим проявлять инициативу. Люди не должны страдать из-за проблем авиакомпании", - возмутился Александр Ландо.
Общественник также поинтересовался бортами, которые сейчас выполняют рейсы из Саратова в Москву и обратно.
"Непонятно тут все. Ну, написал претензию, а дальше что? Сколько ждать, пока вернут деньги? До бесконечности?!" - резюмировал господин Ландо и отправился в аэропорт "Центральный".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте