Депутаты Саратовской городской думы утвердили изменение тарифов на проезд в общественном транспорте.
В спор депутатов вклинился глава города Михаил Исаев, который обратился к гордепам и не сумевшему взять слово облдепу Алексанру Анидалову.
"Я с уважением отношусь ко всем коллегам и депутатам облдумы, но хочу сказать: мы можем ждать завершения обсуждения, но все мы, присутствующие здесь, отвечаем за то, как обеспечена перевозка, а не вы. Придут ведь ко всем нашим коллегам, когда встанут трамваи, причем не потому, что невыгодно, а из-за аварий, которых у нас в день около десяти.
Андрей Андреевич (депутат Андрей Карасев – ред.), вы прекрасно понимаете, что этот тариф не решит вопрос, и мы понимаем, что это лишь одна мера из комплекса. Сейчас мы принимаем решение только касаемо МУПП. Есть ряд причин, которые привели предприятие к предбанкротному состоянию.
Мы можем искать другие источники финансирования, мы заложили средства, и они закончились. Повышение тарифа поддержит предприятие, но не решит проблемы глобально. Мы принципиально решили не менять стоимость проездного билета и увеличивать цену проезда для незащищенных категорий населения, в котором самая верхняя планка стоимости, если человек ездит много – 11 рублей. Если редко – на 4 рубля больше.
Мы говорим про хозяйственную деятельность МУПП, который является не только поставщиком услуг, но и потребителем. Цены сильно выросли на электроэнергию, комплектующие.
Я прошу без эмоций, если вы перейдете на личные оскорбления, то это не делает никому чести. Хочу еще раз сказать, что проект необходим для нашего предприятия, а меры, которые выведут предприятие на путь развития, будут приняты в течение двух лет", - выступил глава города.
В результате депутаты поддержали повышение проезда по регулируемым тарифам, после чего приступили к обсуждению аналогичного вопроса по СГЭТ.
В ответ на вопрос депутата Андрея Карасева, возможно ли поддержать предприятие с помощью бюджета, глава городского комитета по экономике Андрей Разборов не сдержался: "Если были бы средства в бюджете, можно было бы делать проезд вообще бесплатным!".
Коммунисты вновь попросили предоставить слово своему областному коллеге, но захотел выступить гордеп Юрий Ерофеев.
"Есть такой фактор, как экономика. И то, о чем сейчас Михаил Александрович говорил - цены на комплектующие растут независимо от нас. Мы все равно будем вынуждены повышать стоимость проезда. Здесь все упирается, наверное, в наши федеральные службы, которые должны следить за ценоообразованием. Вот когда это урегулируется, тогда тариф не будем повышать. К сожалению, на сегодняшний день мы не можем влиять на цену сырьевой комплектовки", - выступил Ерофеев.
"Мне лично надоело слушать "если бы да кабы", я это слушаю 64 года. В этом зале как минимум 70% времени уходит на то, чтобы выслушать кого-то. Толку никакого нет", - тонко намекнул депутат Александр Ванцов на некоторых своих коллег.
В результате оба проекта по повышению тарифов были одобрены депутатами.
Таким образом, с 1 августа стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Саратова составит 21 рубль по безналичному расчету и 23 рубля при наличном расчете.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте