Замдиректора СГЭТ об оплате проезда: "Ну не то, чтобы выгоним, а попросим выйти"

6300

2 августа 2018, 15:31

Фото Владимира Панчурина

Сегодня темой совещания в МУПП "СГЭТ" стал ввод автоматизированной системы платежей в муниципальном электротранспорте.

На вопросы журналистов отвечали замдиректора предприятия Виктор Бочкарев, члены городской Общественнной палаты и представитель регионального отделения "Газпромбанка" Евгений Федоченко.

Господин Бочкарев продемонстрировал работу системы на примере двух терминалов. Систему опробовали члены городской Общественнной палаты и журналисты. Как показал наглядный эксперимент, проблема возникла только с одной из карт Visa, при этом  другой картой аналогичной платежной системы "проезд" оплатить удалось.

"Если вдруг произошел сбой, человек приложил карту несколько раз, и платеж прошел дважды, как человеку вернуть деньги?" - поинтересовался общественник Владимир Фадеев. 

"Ему нужно обратиться сюда, на предприятие, и ему будут возвращены деньги. Проблем вообще никаких нет", - ответил Бочкарев.

"По вашим данным, за первый день использования системы проведено 6 тысяч операций, 80 было отклонено, ошибка в пределах 1,3%. Я считаю, что в первый день использования это практически не ошибка. Считаю, что система сработала", - заявил Фадеев.

Представитель "Газпромбанка" сообщил о методике исправления возможных сбоев в работе системы.

"Технически можно исправлять ситуацию, какая бы она ни была. Мы контролируем, ведем статистику, в том числе по непринятым платежам. Если таковые в будущем будут повторяться, мы оперативно будем отрабатывать эти моменты, это не так - что оборудование работает или не работает. Оно работает, возможны всякие ситуации, но технически можно его дооборудовать, изменить ПО, и та операция, в которой сегодня было отказано, в последующем по такому ряду операций отказов не будет", - заверил Федоченко. 

Журналисты попросили прокомментировать информацию о том, что кондукторы выгоняют пассажиров, которые не имеют наличных денег и могут расплатиться только картой, при использовании которой происходит сбой.

"Давайте представим ситуацию. Вы пришли в магазин, взяли, допустим, батон, подошли на кассу, у вас не проходит платеж. Вы берете батон и идете домой?" - ответил Бочкарев.

В ответ на вопрос, будут ли в таких случаях выгонять из общественного транспорта, замдиректора "СГЭТ" заявил: "Ну не то, чтобы выгоним, а попросим выйти".

Далее участники совещания в сопровождении журналистов опробовали работу системы "в полях". Кондуктор трамвая "тройки" сообщила, что терминал часто не срабатывает. Большинству общественников удалось оплатить проезд картой, но у некоторых возникли сложности. Так, Владимир Фадеев не смог бесконтактно расплатиться за поездку, однако со старомодным всовыванием карты в терминал проблем не возникло, и общественник получил заветный билетик.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.79 1 2 3 4 5

Главные новости