На освещение саратовского туризма в глянцевом журнале потратят 160 тысяч рублей

3848

13 августа 2018, 11:09

Управление делами правительства Саратовской области готовится продвинуть "туристический потенциал" региона с помощью глянцевого журнала.

Соответствующая информация содержится в материалах электронного аукциона, размещенного на официальном сайте госзакупок.

Речь идет об услугах по подготовке и размещению информационных материалов за счет средств областного бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 160 тысяч рублей.

Согласно заданию, исполнитель должен собрать материалы, отражающие возможности отдыха в городах Саратовской области, достопримечательности и объекты туристской инфраструктуры. Фотографий должно быть не менее 20, а объем текстового материала – не менее 7 тысяч знаков с пробелами.

Есть в документации и требования к самому журналу. Он должен содержать не менее 128 полос, быть посвящен путешествиям, освещению туризма и перспективам развития внутреннего и въездного туризма в России, выходить не реже раза в квартал тиражом не менее 25 000 экземпляров и иметь англоязычную версию.

Все услуги необходимо оказать до 13 сентября. Помимо этого, 100 экземпляров готового журнала нужно предоставить в областной комитет по туризму.

Ранее правительство Саратовской области определило победителя аукциона на брендирование региона. Им стало смоленское ООО "Специалист", предложившее самую низкую цену контракта – 49 300 рублей, понизив до нее с изначальных 140 тысяч.

Согласно документации, исполнителем должно быть предоставлено три варианта концепции логотипа в печатном и электронном виде. В ее описание должна входить основная идея, цели бренда, описание целевых аудиторий, позиционирование туристического бренда, обоснование предлагаемого решения и эскизы логотипа.

Основными элементами стиля указаны фирменные знак, шрифты, блок, его виды и построение, недопустимое использование, охранное поле, базовая цветовая гамма, дополнительные стилеобразующие элементы.

Помимо этого, концепция должна включать в себя оформление зданий, наружной рекламы, носителей персональной информации, полиграфической и сувенирной продукции: пакеты, ручки, зонты, футболки, банданы, куртки и другое.

Говоря о знакомстве с туристическими объектами Саратовской области, гендиректор "Специалиста" Надежда Хромеева сообщила, что "в интернете тоже хватает и различных картинок и всего остального".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4 1 2 3 4 5

Главные новости