Каждый пятый россиянин ищет скидки при покупках
18 сентября 2018, 17:24
Для каждого пятого жителя России фактор скидок становится решающим при покупках. Об этом говорится в исследовании Mail.Ru Research и сервиса объявлений "Юла", с которым ознакомились "Известия".
Согласно статистике, количество просмотров в Интернете товаров со скидкой на 26% превышает число переходов по ссылкам на предложения по исходной стоимости.
Большая часть российских граждан ищет скидки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах, а также сравнивает перед покупкой стоимость товара на разных ресурсах.
Поиском наименьшей стоимости в Сети в основном озабочены люди возрастной категории 25–44 лет. И лишь 12% потребителей покупают продукцию сразу. Мужчины и женщины оказались в равной степени экономными.
Эксперты связывают такую экономию с падением доходов российских жителей в 2014 году. Однако, по их мнению, ситуация уже начала улучшаться. По данным Росстата, за первые семь месяцев 2018 года реальные денежные доходы граждан страны выросли на 2,6%, в то время как в предыдущие четыре года динамика была отрицательной.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Каждый пятый россиянин ищет скидки.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте