ДТП в Затоне. Судья Медникова завешивала номера Audi Q3 пьяного сына-прокурора
19 декабря 2018, 13:41
В Волжском районном суде Саратова продолжается рассмотрение громкого уголовного дела бывшего сотрудника региональной прокуратуры Виталия Медникова.
С речью выступил старший помощник прокурора Волжского района Виталий Великий, представляющий государственное обвинение.
Он рассказал об аварии, которая произошла в ночь с 17 на 18 августа - тогда в Затоне столкнулись внедорожник "Audi Q3", принадлежащий семье прокурора Медникова, и мотоцикл, которым управлял Алеша Саргсян.
По словам стороны обвинения, работник прокуратуры области Медников управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
"Я не признаю нахождение в состоянии алкогольного опьянения, остальное все признаю", - выступил в ответ Виталий Медников и был поддержан своим адвокатом Арменом Григоряном, который заявил, что "наличие состояния алкогольного опьянения ничем не подтверждается".
Виталий Великий приступил к допросу пострадавшего в аварии мотоциклиста Алеши Саргсяна. Тот сразу заявил, что "не помнит, что происходило после того, как въехал со стороны поселка Зональный в Затон".
"Мы ехали в Затон втроем. С моими друзьями. На машине "Мерседес". Дальше я ничего не помню. Сознание ко мне вернулось уже в больнице. Изначально я не знал, что со мной случилось. Мне рассказали потом, что я взял мотоцикл у кого-то прокатнуться и попал в ДТП. У кого я взял мотоцикл, я не помню. Мне рассказали, что я ехал в сторону "Пентагона" по Затонской улице, а передо мной развернулась машина, я в нее стукнулся. И все - попал в больницу. Друзья мне говорили, что хозяин мотоцикла мне сначала отказывал, а потом дал прокатнуться. Мне говорили, что семья Медниковых связывалась с руководством больницы и просили присматривать за мной получше. В процессе реабилитации они мне тоже помогали, лечь на реабилитацию мне тоже посоветовали Медниковы. Они оказывали мне финансовую помощь. Я говорил, что мне нужны деньги на лекарства и лечение, и они мне их давали", - рассказал Алеша Саргсян.
Он также заявил, что у него нет претензий к Виталию Медникову, который извинился перед ним. Саргсян подчеркнул также, что полностью удовлетворен суммой возмещенного ущерба и повторил, что "больше не имеет никаких претензий".
Кроме того, он ответил на соответствующий вопрос Армена Григоряна, что не имеет и не имел водительского удостоверения на право управления мотоциклом.
Следом была допрошена свидетель Кристина Григорьева, которая находилась вместе с Медниковым в Audi Q3 во время ДТП.
"Мы с Виталием ехали из ресторана "Soho". Я сидела справа. Он решил развернуться и резко стал поворачивать. И в нас врезался мотоцикл. Мы отошли в сторону парковки. Я видела, что стояла толпа вокруг мотоциклиста. Мы стали сразу вызывать скорую, а друзья мотоциклиста - звонить его родителям. В тот день мы находились в "Soho" с Екатериной Шевченко и с Георгием Джиоевым. Мы позвонили им, и они приехали на место ДТП. Кто был за рулем мотоцикла, я не видела", - пояснила она и также отметила, что на место аварии приехала "мама Виталия" (речь идет о судье Арбитражного суда области Марине Медниковой - ред.).
"Мама Виталия потом завесила номера внедорожника тряпкой", - подчеркнула свидетель Григорьева.
Она также рассказала, что "пила в "Sоhо" алкогольный коктейль", а на столе был и другой алкоголь, однако она якобы не видела, употреблял ли Виталий Медников спиртные напитки сам.
"У нас не настолько близкие отношения с Виталием, чтобы я следила, что он пил", - заявила она, но отметила, что Медников "чокался с другими".
"А вы отвлекали Виталия Медникова во время движения автомобиля?" - поинтересовался Армен Григорян и услышал отрицательный ответ и заверение от свидетеля, что она "копалась в телефоне".
Следующим прокурор допросил свидетеля Константина Чеканова, владельца мотоцикла, на котором разбился Алеша Саргсян.
"В ночь с 17 на 18 августа мы отдыхали с друзьями на стоянке в Затоне. Там я познакомился с Саргсяном, который подъехал на машине с друзьями. Он просил меня покататься, я не давал. В результате, я отошел, а Саргсян без моего разрешения сел на мотоцикл и уехал. Через пять-семь минут мы услышали грохот, побежали туда, увидели, что он попал в аварию. Добежали до места аварии. Стояла "Ауди", около нее лежал мотоцикл. Рядом лежал в луже крови Саргсян. Стали оказывать помощь. Вызвали скорую, полицию. Потом подошли к автомобилю, около него стояла женщина. Около правого пассажирского колеса. Это была мама Виталия Медникова - Марина Медникова. Она была в шоковом состоянии, не могла ничего говорить", - ответил на вопросы Чеканов и подчеркнул, что "видел только маму Виталия" и не видел на месте аварии Кристину Григорьеву.
"Потом приехал папа Виталия. Выдернул меня из толпы, велел молчать и ничего никому не говорить. Потом у меня был конфликт с Мариной Медниковой, которая тоже подошла и стала интересоваться состоянием Саргсяна", - отметил Чеканов и рассказал, что приобрел мотоцикл накануне и в день аварии все еще не успел поставить его на учет и даже застраховать.
Свидетель пояснил, что пострадавший получил бы менее серьезные травмы, если бы был одет в "защиту". По словам Чеканова, Саргсян ехал на мотоцикле без шлема и двигался с небольшой скоростью.
"Я не видел, кто находился за рулем "Ауди". Я уже говорил ранее, что видел только человека, который стоял после аварии у машины", - ответил Чеканов на вопрос прокурора.
В связи с неявкой других свидетелей рассмотрение дела отложено на 27 декабря.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте