В рекламной кампании #наyota примут участие сами клиенты

1523

25 апреля 2019, 14:31

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota. Ее цель - дать возможность своим клиентам честно рассказать, почему они пользуются услугами популярного оператора беспроводной связи.

Клиент сможет выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во "ВКонтакте".

Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во "ВКонтакте" и в Instagram.

"Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин", - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится с 15 мая по 15 июня.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости