Россияне стали реже покупать стиральные порошки
24 июля 2019, 13:46
В России снижаются продажи бытовой химии. Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
C июня 2018 по май 2019 количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей "химии" — на 3,8%.
С 2017 по 2018 продажи сократились в натуральном выражении на 2,5%, а в целом российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года.
Это могут быть последствия экономического кризиса, считают эксперты: потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки: если в 2015 году на долю порошков приходилось 85% рынка, сегодня — "существенно ниже".
Также отмечено, что большую часть бытовой химии россияне сегодня покупают исключительно по промоакциям.
Материал подготовил Алексей Кошелев
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте