Яндекс.Такси о нападении на водителя: "Пользователя мы заблокировали"

49156

27 февраля 2020, 19:31

Фото vk.com/plohie_novosti_18

Нападение на водителя такси в Саратове вызвало бурное обсуждение читателей ИА "Взгляд-инфо". К 19.00 под материалом об этой истории было уже больше 600 комментариев.

УМВД по Саратову сообщило о начале проверки.

Конфликт официально прокомментировала также и служба Яндекс.Такси:

"Мы возмущены этим инцидентом. Отказавшись везти ребенка без детского кресла, водитель поступил в точном соответствии со стандартами сервиса и правилами дорожного движения.

Наша поддержка связалась с водителем - он чувствует себя хорошо, мы компенсировали ему смену, на которой произошла стычка, а пользователя заблокировали.

Надеемся, что в ближайшее время водитель обратится в полицию - со своей стороны мы готовы немедленно предоставить все данные о заказе, чтобы способствовать расследованию".

Напомним, инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского. Семья с ребенком вызвала такси по приложению "Яндекс", при этом не указала, что среди пассажиров будет ребенок. Водитель, увидев малолетнего мальчика, сказал, что у него нет детского кресла, и он их не повезет. Глава семейства стал возмущаться, оскорблять водителя нецензурными словами, после чего ударил таксиста по лицу и разбил ему очки.

Саратовские таксисты планируют провести акцию солидарности "Брат за брата".

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.28 1 2 3 4 5

Главные новости