Саратовцы стали чаще жаловаться на коллекторов
20 марта 2020, 15:52
Жители Саратовской области в 2019 году чаще жаловались на неправомерные действия коллекторов, чем в 2018 году. Об этом сообщает региональное УФССП.
По данным ведомства, при подведении итогов по контролю за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, в реестр в течение года было включено четыре организации, в отношении которых обращений о нарушении законодательства не поступало.
В 2019 году в сравнении с 2018 годом на 7 % возросло количество поступивших от граждан обращений на неправомерные действия коллекторов. В своих обращениях граждане сообщали о превышении допустимой частоты взаимодействия кредитора с ними, введении их в заблуждение относительно размера неисполненного обязательства, сроков исполнения обязательства, а также оказании психологического давления на должника и иных лиц.
"Юридическое лицо может звонить не более одного раза в сутки, два раза в неделю и не более восьми раз в месяц. Звонить можно в рабочее время с 8 до 22 часов, в выходные и праздничные дни с 9 часов до 20 часов. Направлять текстовые и голосовые сообщения должникам можно не более двух раз в сутки, четыре раза в неделю и 16 раз в месяц. Непосредственно взаимодействовать с заявителем можно с ограничением не более одного раза в неделю в будни с 8 до 22 часов, в выходные и праздники с 9 до 20 часов", – напоминают в УФССП.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте