Абонентам СарРЦ рекомендовано перейти на дистанционные сервисы обслуживания
27 марта 2020, 14:45
С 28 марта по 5 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и в целях недопущения распространения коронавируса "СарРЦ" приостанавливает очное обслуживание абонентов.
Для удобства жителей в Городском расчетном центре работают дистанционные сервисы, которые помогут решить максимальное количество вопросов.
Так, направить заявления и документы можно через онлайн-приемные для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО и абонентов ООО "Концессии водоснабжения-Саратов".
С любого мобильного устройства доступен вход в Личный кабинет, с помощью которого можно просмотреть все начисления и оплаты, передать показания ИПУ, сформировать, просмотреть и оплатить квитанции.
Также на сайте саррц.рф работают онлайн-сервисы, которые позволяют оплатить услуги и передать показания счетчиков, не заходя в Личный кабинет.
По электронной почте - info@sarrc.ru (начисления за ЖКУ), tko@sarrc.ru (начисления за услугу ТКО), kvs@sarrc.ru (начисления за услугу ХВС) - абоненты СарРЦ могут направить вопрос, документы и заявления. А для получения устной консультации работают телефоны "горячей линии" (8452) 39-07-17 (по начислениям за ЖКУ) и (8452) 39-02-27 (по начислениям за ТКО).
Подробную информацию по всем дистанционным сервисам обслуживания можно найти ЗДЕСЬ.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте