Спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах вырос на треть
8 апреля 2020, 18:10
С момента перехода россиян на самоизоляцию спрос на контент для детей в онлайн-кинотеатрах увеличился на 25–40%. Эксперты предположили, что численность аудитории среди юных зрителей вырастет на 10 млн человек, сообщают "Известия".
В частности, сервис Okko фиксирует рост объемов просмотра мультфильмов и кино для детей в два раз, tvzavr – на 25 %, а Megogo – на 24 %. Потребление детского контента у "Мегафон ТВ" увеличилось более чем на 40 %, а у "Ростелекома", который владеет видеосервисом Wink, - более чем в 10 раз. Примечательно, что рейтинг Wink возглавляет мультфильм "Маша и Медведь".
При этом онлайн-кинотеатры находятся лишь на третьем месте по количеству просмотров детского контента, уступая YouTube и соцсетям. Однако для производителей онлайн-кинотеатры становятся более важными площадками. Причиной тому является политика Google по монетизации детского контента в YouTube, согласно которой при просмотре роликов для детей транслируется меньше рекламы. Из-за этого выручка многих российских производителей значительно снизилась.
На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, однако для них важно не потерять эту аудиторию и приучить ее смотреть контент на своей площадке, указывают эксперты.
Подробнее об этом читайте в материале "Известий": Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте