Продажи водки в России выросли на треть, виски – на 47%
9 апреля 2020, 15:10
В последнюю неделю марта, перед началом самоизоляции по коронавирусу, в России ощутимо выросли продажи продажи алкоголя. Сегодня "Ведомости" приводят цифры из исследования компании Nielsen.
Спрос на алкоголь начал расти одновременно с началом ажиотажного спроса на другие продукты питания, примерно с 9–10 марта. Этот прирост увеличивался с каждой неделей и достиг пика 23–29 марта.
За последнюю неделю марта продажи водки в натуральном выражении увеличились на 31% (по сравнению с этим же периодом прошлого года). А в сравнении со среднегодовым значением темп роста ускорился втрое.
Продажи пива за этот период выросли на 25%, темп прироста также утроился. Продажи виски выросли на 47%, прирост ускорился в 2,5 раза.
При этом шампанского россияне стали покупать только на 5% больше.
Неделю назад спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила на пленарном заседании СФ, что продажи водки выросли из-за нехватки антисептиков.
"Мы запрашивали Ассоциацию производителей алкоголя, и нам сообщили, что возросли объемы продажи водки из-за нехватки дезинфицирующих средств",— цитировало слова Матвиенко "РИА Новости".
По поводу роста продаж виски аналогичной информации нет.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте