Коронареальность. Россияне все реже интересуются одеждой и обувью
20 мая 2020, 08:09
Россияне в апреле чаще всего искали в интернете книги, товары для досуга, игры и наборы для хобби и творчества - спрос на эти товары вырос в более чем в два раза по сравнению с мартом. Об этом свидетельствуют данные "Яндекс.Маркет Аналитики", сообщают "Известия".
В марте запрос на товары из категории "досуг и развлечения" был на уровне 5–10 млн в день, а в апреле превысил 20 млн. Вырос спрос и на товары для дачи, сада и огорода (на 23%), продукцию для животных (18%), компьютерную технику и электронику (15% и 8% соответственно), а также товары для спорта и отдыха (11%).
При этом все меньше на самоизоляции россияне интересуются одеждой, обувью и аксессуарами - спрос на эту категорию товаров рухнул на 30%, на 14% реже стали искать профессиональное оборудование и товары для здоровья. В Национальной ассоциации дистанционной торговли такие показатели назвали рекордно низкими.
В "Ozon" зафиксировали рост продаж товаров для ремонта - на 76% год к году, а популярность товаров для фитнеса на дому увеличилась в 2,5 раза.
Эксперты и представители интернет-магазинов отмечают, что делать покупки в интернете начали пользователи разных возрастов, и эта привычка останется и после снятия карантинных мер.
Подробнее об этом читайте в материале "Известий" "Игра по-крупному: спрос на товары для досуга вырос в два раза".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте