Россияне в самоизоляции начали активнее тратить деньги на игры
4 июня 2020, 08:18
За прошедшую весну россияне потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем в тот же период годом ранее. Об этом "Известиям" сообщили в Qiwi.
Средний чек за весну вырос почти наполовину (+44%). Он колебался от 324 до 643 рублей в зависимости от региона.
Самыми активными геймерами становились жители тех регионов, где раньше, чем в других были приняты ограничительные меры в связи с борьбой с COVID-19: это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская и Нижегородская области, а также Краснодарский край, пояснила директор по коммуникациям сервиса KingDonate Елена Райская.
"То, что россияне стали больше тратить на онлайн-контент во время пандемии – в целом неудивительный вывод. Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать", - отметил заместитель генерального директора Qiwi по коммерческим вопросам Александр Агаков.
Тенденцию подтверждают в пресс-службе "Яндекс.Денег". С начала апреля наблюдается рост платежей через "Яндекс.Кассу" на сайтах, продающих игровые товары и доступ к играм. Так, в первую неделю самоизоляции (с 30 марта по 5 апреля) оборот таких магазинов вырос на 20% по сравнению с докарантинным февралем. Показатели демонстрировали стабильный рост до конца мая. Средний чек варьировался в диапазоне от 481 до 759 рублей.
Ранее отмечалось, что с начала режима самоизоляции взрывной рост трафика наблюдали онлайн-кинотеатры.
Подробнее об этом читайте в материале "Известий": "Досиделись: россияне стали тратить на игры в полтора раза больше".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте