Во время пандемии россияне полюбили виски, ром и текилу
27 июля 2020, 09:03
Во время самоизоляции россияне начали активнее потреблять виски, ром, текилу и горькие настойки. Продажи этих напитков во втором квартале, показали взрывной рост, сообщают "Известия".
В апреле-июне реализация виски, рома, текилы составила 1,7 млн декалитров - на 22% больше, чем год назад. Такая же динамика зафиксирована и в отношении горьких настоек.
В целом объем реализации алкопродукции (без учета пива и пивных напитков) в рознице вырос на 3% и составил 51,4 млн декалитров. В Росалкогольрегулировании причины роста объясняют легализацией рынка и введением режима самоизоляции, когда закупка алкоголя осуществлялась впрок.
Эксперты напомнили, что в начале года на валютных рынках фиксировали значительные колебания соотношения курса рубля и доллара. Это могло подтолкнуть граждан покупать импортный алкоголь впрок - потребители ожидали, что в перспективе цены на напитки вырастут.
В марте в России ввели режим самоизоляции, в результате чего власти ограничили работу всех заведений общепита, и потребителям пришлось перенести фокус внимания с кафе и баров на магазины. Свою роль сыграла и невозможность выезда за рубеж.
Подробнее об этом читайте в материале "Известий" "Градус - не порок: россияне в пандемию полюбили виски, ром и текилу".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте