В первом полугодии россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 997,4 млрд рублей. Сегодня об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Это на 16,4% меньше, чем год назад (1192,4 млрд руб.). На итогах полугодия ожидаемо сказалось апрельское обрушение рынка вследствие пандемии коронавируса и ограничений в работе автодилеров
Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей Toyota – 110,7 млрд рублей (-7,1%). Сопоставимо по объемам россияне потратили на новые KIA - 110,6 млрд рублей (при этом -25,5%).
На третьем месте - отечественная LADA c результатом 87,6 млрд рублей. Это больше, чем у Mercedes-Benz (84,8 млрд) и BMW (84,1 млрд). Но при этом 19,8% падения по емкости рынка.
Всего же с января по июнь в стране куплено 600,1 тыс. новых машин – на 17% меньше, чем год назад.
Чаще всего россияне по-прежнему предпочитают марки LADA – 126,6 тыс. авто. Но это на 22% меньше первого полугодия-2019. Самые популярные модели – "Гранта"(48 713 штук, -18,7%) и "Веста" (42 020 штук, -22,2%).
Лидером среди иномарок по числу купленных машин остается KIA - россияне купили 82,9 тыс. новых машин этой марки (-13%).
Третье место у Hyundai (66,8 тыс. штук, -14,4%). Дальше идут Renault (51,7 тыс. штук, -18,7%) и Toyota (40,2 тыс. штук, -12,3%).
Кстати, у Toyota RAV 4 - единственной модели в ТОП-10 - за год в России выросли продажи (+18,3%).
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте