Озвучена идея передать "Саратовгорэлектротранс" концессионерам

4785

4 августа 2020, 12:41

На рабочем совещании комитета Саратовской облдумы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики продолжается обсуждение темы кризиса в МУПП "Саратовгорэлектротранс".

"Здесь вопрос комплексный. Начинать надо с экономики. Совершенствовать надо с маршрутной сети Саратова. Работать городу с депутатами. Сейчас ситуация такова, что СГЭТ покрывает 25% объема перевозок по городу. В 2016 году перевезли 35 млн пассажиров, в 2019 – 25, а на этот год – на уровне 18 млн. Надо полностью модернизировать и реформировать предприятие. Возможно, стоит передать его в концессию, а иначе мы будем просто топтаться на месте", - выступил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Иван Козаченко.

На вопрос, чем поможет концессия, Козаченко ответил: "Хотя бы тем, что появится новый подвижной состав".

"Любой человек, который придет на концессию, потребует обеспечить ему планируемые затраты. Тут если регулировать тариф социальный, вопрос с экономическим обоснованием затрат. Думаю, рано или поздно до этого дойдет", - отметил председательствующий Леонид Писной ("ЕР").

"Мы снизили число маршруток, но что происходит в СГЭТ? У них по десять трамваев в день с рельсов сходит. Они не могут обеспечить перевозки должном виде", - заявил зампред городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Кузнецов.

"Ничего они не убрали! "Газелей" ходит столько же, сколько и раньше. Я водитель 16-го маршрута", - возмутилась одна из представительниц СГЭТ.

"Так фотографируйте их и присылайте нам! А все законы необходимые у нас есть", - отреагировал Сергей Кузнецов, однако повторил, что все дублирующие маршруты убрать нельзя – из-за некачественной работы СГЭТ.

"Горэлектротранс" справится только в том случае, если аварий у них не будет и если дороги не будут перекопаны абсолютно нигде", - заявил Кузнецов.

"У нас рынок! У нас конкуренция. Никто не сядет в старый трамвай, если рядом стоит новый автобус. А у нас трамвай разогнаться не может толком, так как рельсы не позволяют. Вот чем надо заниматься и на что искать средства", - заявил депутат Александр Нараевский (КПРФ).

"Денег не будет завтра. А проблему надо решать сегодня!" – парировал Леонид Писной.

"Почему мы не можем разбить дублирующий маршрут на два – в случае перекопа? Я считаю, что дублирующий маршрут – это просто выгодно", - заявил депутат Александр Анидалов (КПРФ).

"Мы видим абсолютный тупик в администрировании дублирующих маршрутов. Закон невозможно реализовать без какого-то администрирования", - констатировал Леонид Писной.

Материал подготовил Филипп Кочетков

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.09 1 2 3 4 5

Главные новости