Пандемия. Почти 4 тысячи саратовцев обратились за психологической помощью
13 октября 2020, 10:06
C марта по 12 октября этого года на телефоны "горячих линий" министерства труда и социальной защиты Саратовской области поступило 16092 звонка от жителей региона. Граждане интересовались условиями назначения мер социальной поддержки, в том числе детских пособий и пособий по безработице, порядком и условиями оформления услуг социальных работников, режимом работы социозащитных учреждений, рассказали в минтруда.
В ведомстве напоминают, что по телефонам "горячих линий" саратовцы могут получить бесплатную консультацию специалистов ведомства по вопросам предоставления мер социальной поддержки и трудовых отношений. Номера телефонов указаны на сайте ведомства в разделе "Социальная помощь при коронавирусе". Обращения от граждан на "горячие линии" учреждений социальной поддержки (УСПН) принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (по пятницам – с 09.00 до 17.00).
"Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями здоровья могут обратиться за помощью социальных работников по доставке товаров первой необходимости и медикаментов. Звонки принимаются с 9.00 до 21.00 по телефону в Саратове 8(8452) 39-92-11, а также по телефонам комплексных центров социального обслуживания населения области (КЦСОН) по месту жительства. Социальные работники уже помогли 6,7 тыс. жителей региона с доставкой продуктов, лекарств, средств гигиены, оплатой услуг ЖКХ и пр. 3,7 тыс. звонков поступили к специалистам службы психологической помощи "Телефон доверия" 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным, круглосуточным", - рассказали в министерстве.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте