Самоизоляция изменила потребительские привычки россиян
22 декабря 2020, 08:09
Люди стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, свидетельствуют данные аналитиков платежного сервиса ЮKassa (платежный сервис ЮMoney), сообщают "Известия".
Средний чек на продукты с доставкой и готовую еду в 2020 году вырос в 3,4 раза. Примерно в 2,8 раза возросло количество платежей на сервисах с фильмами, музыкой и другим развлекательным контентом.
А вот у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты по этому показателю "низкий сезон". Там количество платежей упало на 37% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании.
"Новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать только необходимые товары и отказываться от крупных покупок. С другой – режим самоизоляции стимулирует рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары", — считают эксперты.
На площадках с курсами, мастер-классами и тренингами за год платежей стало больше почти на 50%.
Подробнее читайте в материале "Известий": Не выходя из дома: как 2020 год изменил привычки россиян.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте