Саратовец отсудил ущерб за некачественную сплит-систему
20 февраля 2021, 17:49
Житель Волжского района Саратова через суд возместил ущерб за некачественную сплит-систему. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
В адрес управления поступило обращение о нарушении прав потребителя. Саратовец рассказал, что в июне 2018 года заключил с ООО "Ситилинк" договор купли-продажи сплит-системы Ballu, а также договор на платную доставку товара - на общую сумму 15 000 рублей.
В период действия гарантийного срока выявились недостатки сплит-системы. Покупатель потребовал безвозмездно устранить их в согласованный срок. В ответном письме ООО заявило о готовности удовлетворить это требование после проведения проверки качества товара.
"Однако при обнаружении и подтверждении недостатка товара, доставка крупногабаритного товара для ремонта не была осуществлена.
Повторная претензия с требованием о безвозмездном устранении недостатка, вывоза товара для ремонта силами и за счет продавца, осталась без ответа", - рассказали в Роспотребназоре.
В соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" управление подготовило и направило в суд заявление в интересах потребителя с требованием о взыскании с продавца стоимости товара, неустойки за просрочку выполнения требований и компенсации морального вреда.
В судебном заседании было заключено мировое соглашение, по которому ООО "Ситилинк" обязуется в пятидневный срок возвратить стоимость товара, убытки досудебного урегулирования спора, компенсировать моральный вред. Общая сумма – 22 000 рублей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте