Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе принял участие в Международном авиационно-космическом авиасалоне–2021.
Своими впечатлениями от знакового события для всех представителей самолето- и ракетостроения с ИА "Взгляд-инфо" поделился депутат Саратовской облдумы, генеральный директор АО "СЭЗ им. Орджоникидзе" Дмитрий Ханенко.
По его словам, авиакосмический салон, который традиционно проходит раз в два года, "определяет основные вехи в развитии отрасли". О масштабе и значимости этого мероприятия свидетельствует особое внимание к нему первых лиц государства.
"Если смотреть это в контексте нашего региона, то это, пожалуй, самое важное для нас мероприятие, потому что практически все крупные промышленные предприятия области так или иначе работают в области самолетостроения или ракетостроения. Так сложилось исторически, что у нас сосредоточены отраслевые предприятия – приборостроительные, агрегатчики, те, кто датчиковой аппаратурой занимается. Но в каких бы интегрированных структурах они ни находились, все мы работаем на конечную цель и объединены вокруг общегосударственной задачи.
Наше предприятие регулярно принимает участие в этом салоне. В этом году мы представили достаточно обширный стенд, вывезли большую команду специалистов. Заранее связывались с нашими партнерами, провели очень большую подготовительную работу. Мы выполнили весь план переговоров – подписали несколько договоров и соглашений, согласованных технических заданий.
Мы познакомились с планами авиационной отрасли – куда будет двигаться наше самолетостроение, какие проекты будут развиваться, каковы перспективы, горизонты, как будут меняться правила рынка, какие технологии, стандарты будут внедряться при осуществлении этих программ.
Ну и, конечно, приобщились к масштабным задачам. На салоне были представлены несколько крупномасштабных проектов, которые сегодня развивает Российская Федерация. Например, новейший самолет МС-21 – мы принимаем участие в создании для него бортовой радиоэлектронной аппаратуры. Или русифицированная версия самолета "Сухой Суперджет", где тоже мы представлены отдельными блоками. Ну и целое семейство малой авиации, которая сегодня восстанавливается и начинает развиваться, где тоже мы предлагаем свои услуги, свои компетенции, отдельные приборы, модули, исполнительные механизмы и т.д.", - рассказал наш собеседник.
Дмитрий Ханенко подчеркнул, что на МАКСе можно "обратиться к первоисточнику, почувствовать общий настрой и, что называется, немножко заглянуть за горизонт".
"Сам по себе салон предполагает живое общение – люди все заточены на контакты, на обсуждение, на деловые переговоры. Лояльный, открытый, ориентированный на общение формат салона позволяет достигать максимально эффективных договоренностей.
Еще определенная мотивация для сотрудников, которые участвуют в нем. Они чувствуют себя частью чего-то большого, напрямую общаются с коллегами, нарабатывают новые деловые контакты. И самое главное – они самостоятельно заглядывают за горизонт и стараются приобщиться к чему-то огромному. Люди чувствуют единение - мы вместе и стараемся сделать наше предприятие успешным", - отметил он.
Вместе с тем господин Ханенко посетовал, что саратовским предприятиям пришлось самостоятельно пробивать дорогу на МАКС-2021.
"Можно было по примеру Татарстана, Самарской и Ростовской областей сделать общий региональный стенд. Прорекламировали бы Саратовскую область, все наши достижения - под такую площадку, может, и губернатор бы приехал", - резюмировал директор завода.
Следует отметить, что на МАКС-2021 с официальным визитом не прибыл не только глава области Валерий Радаев, но и никто из вице-губернаторов. Не было никого и из руководства регионального министерства промышленности.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте