Пандемия. Главный офис "СПГЭС" меняет формат работы
13 октября 2021, 17:19
С 14 октября в связи со сложной эпидемиологической обстановкой будет сокращено очное обслуживание абонентов в центральном офисе ООО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ул. Белоглинская, 40).
Как сообщает предприятие, в ближайшие две недели специалисты СПГЭС не будут принимать потребителей в кабинетах.
"Подать документы на заключение договора на электроснабжение, получить платежный документ, распечатать счет на оплату электроэнергии, а также решить другие вопросы физические и юридические лица смогут в формате "одного окна". Каждого посетителя в холле предприятия будет встречать специалист СПГЭС, чтобы предварительно ответить на вопросы и пояснить дальнейшую логистику. Одновременно зайти на территорию предприятия смогут не более 10 абонентов.
Кроме того, на первом этаже специально для письменных обращений потребителей будет установлен ящик. Абонент должен указать контактный номер телефона, по которому сотрудник СПГЭС сообщит ему входящий номер его обращения. При отсутствии номера телефона обращения регистрироваться не будут.
Также по всем интересующим вопросам посетители могут обратиться к специалистам предприятия по внутреннему телефону, который находится в холле СПГЭС", - отмечается в сообщении.
Саратовцам также напоминают, что оплатить начисления можно, не выходя из дома через приложение "Личный кабинет" (QR –код указан ниже и на квитанции за август 2021 года), или зарегистрироваться в разделе "Личный кабинет" на сайте www.spges.ru.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте