Почти 40% учителей не используют современные онлайн-инструменты
18 января 2022, 17:43

Российские учителя оценили свой уровень знаний о современных информационных технологиях, которые можно использовать на уроках и при дистанционном обучении. Результаты опроса опубликовали "Известия" со ссылкой на специалистов Федерального института развития образования РАНХиГС.
"Среди респондентов достаточно много педагогов, которые не применяют вообще инструменты/элементы дистанционного обучения в своей практической деятельности. Таких респондентов оказалось 37,3 %", — говорится в исследовании.
Это следствие относительно низких знаний преподавателей о современных цифровых технологиях и возможности использовать их как на уроках, так и при дистанционном обучении. В ходе опроса учителя сами оценивали собственные знания в этой сфере.
Выяснилось, что "отличниками" себя считают лишь 18% преподавателей, "хорошистами" — 43%, а в отстающих остальные 39%. При этом, даже обладая теоретическими знаниями, некоторые учителя не умею применить их на практике.
По мнению экспертов, проблемы можно разделить на несколько групп: психолого-педагогические, методические, организационные, технические".
В исследовании отмечается, что пандемия COVID-19 обнажила ряд противоречий в российской системе дополнительного профессионального обучения.
"Тематика, содержание, а главное, формы и методы повышения квалификации педагогов продемонстрировали архаичность и несоответствие современной образовательной ситуации, когда успешно работавшие в классе методики при онлайн-обучении утратили свою эффективность", — отмечается в исследовании ФИРО РАНХиГС.
Подробнее читайте в материале "Известий": "Тройка по цифре: почти 40% учителей преподают по старинке".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте