Омикрон. Филиал "ЭнергосбыТ Плюс" просит саратовцев пользоваться онлайн-сервисами
27 января 2022, 11:22
В связи ухудшением эпидемической обстановки и сезонного роста заболеваемости Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" рекомендует всем клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, использовать удобные и доступные онлайн-сервисы. Они позволяют оперативно предавать показания, проводить оплату за пользование теплоресурсами, заключать договоры, ставить на учет счетчики горячего водоснабжения и отопления, а также выполнять другие действия.
Помимо этого, граждане и представители организаций могут получать дистанционно необходимые сведения по интересующим их вопросам. Для этого достаточно зайти на сайт энергокомпании и выбрать необходимую функцию.
Сотрудники компании окажут необходимую помощь и предоставят требуемые консультации, если им направят обращение через личный кабинет, форму обратной связи или по электронной почте saratov@esplus.ru. Также они могут проинформировать жителей по телефонам, узнать которые можно на странице.
Для тех клиентов, которым удобнее работать с использованием смартфона, создано мобильное приложение для ОС Android и IOS. Его можно загрузить, пройдя по ссылке.
Решение вопросов дистанционно позволит минимизировать риск инфицирования. Берегите себя и своих близких! Решайте вопросы онлайн!
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте