ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских
4 марта 2022, 18:00
На фоне закрытий магазинов иностранных брендов отечественные торговые центры начали искать новых партнеров. Вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появиться турецкие и китайские. Об этом "Известиям" рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
Он отметил, что 2 марта организация провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию. По словам Шакирова, при самом негативном развитии событий уровень вакантных площадей составит 30-40%. Их придется заполнять новыми партнерами. Поэтому на этой неделе представители союза отправились в Турцию, в разработке по этой стране – более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Позже специалисты союза могут поехать в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул эксперт.
Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно.
О приостановке работы в стране уже заявили H&M, Mango и IKEA. Но эти компании не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, постепенно уйдут из страны.
В зоне риска находятся бренды таких семейств, как LPP (Польша) и Inditex (Испания). Они развивают в РФ такие марки, как Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие. В союзе считают, что на днях компании также могут притормозить работу.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Модные резиденции: ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте