Procter&Gamble резко повышает цены на свою продукцию в России
14 марта 2022, 12:25
С завтрашнего дня американская компания Procter&Gamble (P&G) резко повысит в России цены на свою продукцию. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G своим клиентам.
Рост цен будет зависеть от вида товара. Например, средства для стирки подорожают в пределах 30%, моющие средства - на 26%, профессиональные средства для уборки - на 74%, предметы детской гигиены - на 47%, а женской - на 33%, товары для красоты и здоровья - на 67%, средства по уходу за волосами - на 63%, средства по уходу за полостью рта - на 58%, а бритвенные принадлежности – на 65%.
В офисе P&G в Восточной Европе изданию заявили, что корректировка отпускных цен вызвана "нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставок", значительным удорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, а также влиянием курсов валют.
При этом установление цены на продукцию компании в магазинах остаются на усмотрение продавцов.
"Коммерсантъ" напоминает, что P&G владеет такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. В связи с военной операцией на Украине компания уже объявляла о приостановке инвестиций в российский бизнес, включая вложения в маркетинг. Также она собирается сократить товарный ассортимент в РФ, оставив лишь основные позиции, хотя оба российских завода пока P&G продолжают работу (они обеспечивают 60% объема продаж бренда).
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте