У шести российских брендов сливочного масла были обнаружены нарушения. Об этом "Известиям" сообщил глава Роскачества Максим Протасов.
Для анализа специалисты взяли 20 лидеров соответствующего сегмента рынка, в том числе собственные торговые марки сетей. Оказалось, что около 30% этих марок содержит не животные, а растительные жиры — то есть пальмовое масло.
В перечень некачественных брендов вошли "Деревенская буренка", "Солнечная долина", "Молочная мозаика" (ООО "Лав Продукт", Московская область), "Вологодские традиции" и "Славянское" (ООО "Курский сыродельный завод", Курская область), а также "Волжаночка" (АО "Молсыркомбинат-Волжский", Волгоградская область).
"Производители, которых мы тоже собирали, утверждают, что их к фальсификату принуждают торговые сети, требуя снижения цен поставки масла. Но очевидно, что можно не принуждаться", — сказал Протасов.
Подробнее читайте в материале "Известий": "Вне зависимости от происходящего качество товаров ухудшаться не должно".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте