"Авито Недвижимость" запустило сервис безопасного посуточного бронирования жилья в Саратове
4 октября 2022, 17:38
"Авито Недвижимость" расширило географию сервиса онлайн-бронирования с возможностью оплаты проживания на платформе в 40 городах России, включая Саратов.
Туристы получили возможность быстро и безопасно бронировать и оплачивать подходящее жилье почти по всей стране. Напомним, что с июня сервис работал в пяти крупнейших городах страны - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе и Екатеринбурге.
Сервис онлайн-бронирования доступен для объявлений со значками "Квартира проверена" и "Безопасная бронь".
Объекты, получившие такие бейджи, прошли ряд серьезных проверок: видеоподтверждение на соответствие адреса, оснащения и состояния объекта фотографиям и описанию, а также проверку достоверности документов арендодателя и факта наличия жалоб гостей.
К плюсам подключения к онлайн-бронированию для арендодателей можно отнести сокращение расходов на колл-центр и возможность получить оплату за весь период уже на следующий день после заезда гостя. Если же гость отменяет бронирование уже после утвержденной даты, собственник все равно получает предоплату.
Для арендодателей также доступно страхование имущества с компенсацией до 75 тыс. рублей на период проживания арендатора. Еще одно преимущество: "Авито" больше не запрашивает плату за пролонгацию объявлений, а только удерживает комиссию 15% от стоимости бронирования - остальную сумму сервис перечисляет арендодателю.
Онлайн-бронирование на платформе дает путешественникам возможность быстрее и безопаснее бронировать и оплачивать квартиры без необходимости связываться с арендодателем или переводить предоплату на карту без четких гарантий.
Риск отмены заселения снизился, а сделки стали надежнее: собственник подтверждает бронирование в течение 12 часов, а "Авито" отправляет денежные средства собственнику только после заселения гостя и возвращает их, если возникнут какие-либо проблемы на стороне хозяина. Связаться с платформой при необходимости можно круглосуточно с помощью выделенной линии голосовой поддержки специально для пользователей краткосрочной аренды.
За три с лишним месяца работы нового сервиса внесены коррективы, которые сделали онлайн-бронирование еще более удобным.
Время на рассмотрение заявки и проведение предоплаты после подтверждения ее арендодателем продлено с 4 до 12 часов. Это решение позволило сделать бронирование в вечернее и ночное время более комфортным как для гостей, так и для собственников.
У гостя появилась кнопка "Посмотреть мою бронь", по которой он попадает в чат со всеми деталями бронирования.
Отзывы гостей теперь отражаются в карточках конкретных квартир, а не в аккаунте хозяина. Помимо этого, добавлен рейтинг — среднее арифметическое оценок гостей. Эти нововведения позволяют аудитории читать релевантную обратную связь и помогают ориентироваться при выборе подходящего объекта на "Авито Недвижимости" — платформе с самой большой базой посуточного жилья в России.
"Мы ставим перед собой задачу сделать краткосрочную аренду жилья главным способом размещения в поездках по России. Это вполне реально, поскольку выбор жилья с помощью “Авито Недвижимости” отвечает главным критериям, на которые ориентируются путешественники: он абсолютно прозрачный, быстрый и совершенно безопасный. Исходя из положительных отзывов о работе онлайн-бронирования в первых пяти городах, мы решили сделать наш сервис доступным для большего числа людей.
Новые возможности нашего продукта, распространенные на ключевые туристические регионы и крупнейшие города РФ, внесут значимый вклад в развитие внутреннего туризма", — комментирует Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды "Авито Недвижимости".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте