Меньше двух дней понадобилось саратовским рекламщикам для корректировки содержания размещенных на улицах города баннеров, вызвавших возмущение в соцсетях.
Речь идет о рекламе доставки суши и роллов; ее содержание горожане сочли не совсем этичной, а точнее – провокационной и вирусной.
Позавчера в соцсетях появились фотографии размещенного на билборде (находится на пересечении улиц Навашина и Танкистов) баннера.
На нем была изображена женщина эндоморфного телосложения, занимающаяся фитнесом.
Изображение сопровождала надпись "Я худею от сытого угря", причем одна из букв была выполнена более мелким шрифтом и располагалась чуть ниже остальных.
Из-за этого слоган приобретал нецензурное звучание.
Креативное рекламное решение достаточно бурно обсуждали пользователи соцсетей; ему также уделил внимание целый ряд саратовских СМИ - получился бесплатный промоушен.
После этого в администрации Саратова поспешили сообщить, что за содержание баннера несет ответственность рекламораспространитель, а надзор за ним осуществляет региональное УФАС. Впрочем, чиновники мэрии пообещали, что возмутившая саратовцев реклама будет "в ближайшее время" откорректирована.
Сегодня утром один из очевидцев сообщил в редакцию ИА "Взгляд-инфо", что коррективы уже внесены. Внимательный гражданин зафиксировал обновленный баннер на улице Чернышевского, возле музея Константина Федина.
"Теперь любительница суши и роллов худеет без всяких намеков", - иронично заметил автор снимка.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте