"ЭнергосбыТ Плюс": проверь свои данные в платежке
29 ноября 2022, 15:51
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" объявляет неделю уточнения данных в квитанциях за отопление и горячую воду.
Клиентам, которые обнаружат в квитанциях на оплату неактуальную информацию, энергетики рекомендуют обратиться в компанию для исправления.
Уточнить информацию жители Саратова, Энгельса и Балакова могут по уже полученным октябрьским платежкам и ноябрьским квитанциям, распространение которых начнется на этой неделе.
Речь идет о необходимости обновления информации, нужной энергетикам для расчётов: площадь квартиры, данные собственника/пользователя, количество зарегистрированных, достоверность показаний приборов учета и др.
Также энергетики просят бывших собственников квартир проинформировать о фактах выбытия квартир из собственности. Это позволит экс-владельцам жилья застраховаться от недобросовестности его новых приобретателей, которые, как показывает практика, нередко могут годами целенаправленно получать квитанции на имя прежних собственников и копить коммунальные долги.
"Квартиры в городах ежедневно продаются и покупаются, люди вступают в права собственности или наследования, прописывают или выписывают жильцов, меняют счетчики, фамилии, уточняют в кадастре площадь жилья, - поясняет директор Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Игорь Лодянов. – В силу разных причин все эти сведения, важные для правильных начислений, могут не попасть в расчетный отдел вовремя. Поэтому мы и просим клиентов сообщать об изменениях, если они есть".
Направить информацию можно в офисы продаж и обслуживания. Их полный список с адресами и режимами работы размещен на официальном сайте компании. Также сделать это можно из личного кабинета или официального мобильного приложения "ЭнергосбыТ+".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте