Бизнес назвал направления экономии в 2022 году
15 декабря 2022, 18:23
В этом году предприниматели в стали экономить на маркетинге. Согласно исследованию сервиса "Работа.ру" и маркетинговой платформы Roistat, четверть представителей бизнеса сократили затраты на себестоимость товаров и услуг (25%), а 24% — на маркетинговое продвижение, сообщают "Известия".
Среди сокративших затраты на маркетинг компаний 60% урезали рекламный бюджет, 55% отказались от части рекламных направлений, например, от SMM или PR, а 19% сократили бюджет на подрядчиков.
Еще 50% компаний в этом году полностью отказались от участия в выставках и конференциях, 40% — от таргетированной рекламы, 37% — от работы со СМИ.
По словам гендиректора Коммуникационной группы КРОС Екатерины Мовсесян, рекламные бюджеты традиционно идут "под нож" в любой кризисной ситуации: "В первую очередь урезаются рекламные кампании, которые работают на охват и знание продукта. То есть фокус смещается с задачи по привлечению новой аудитории на удержание уже существующего клиента".
Подробнее читайте в материале "Известий": "Страта с тратами: на чем экономил бизнес в 2022 году".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте