АО "НВКбанк" отозвало из Арбитражного суда Саратовской области заявление о банкротстве ИП Виктории Буровой.
С требованием признать предпринимательницу несостоятельной в суд обращался конкурсный управляющий истца, Агентство по страхованию вкладов.
Иск о банкротстве Буровой поступил 9 декабря.
Истец просил признать ответчицу несостоятельной, ввести в отношении нее процедуру реструктуризации долгов, включить требования к ней АО "НВКбанк" на сумму 5 млн 185 тыс. 414,3 рубля ("как обеспеченные залогом имущества") в реестр требований кредиторов третьей очереди и утвердить кандидатуру финансового управляющего.
Однако уже через 5 дней в арбитраж поступило заявление об отзыве иска; причем сделано это было еще до принятия его к производству.
В итоге в минувшую пятницу судья Элина Рожкова приняла решение вернуть АО "НВКбанк" поданное им заявление о признании Виктории Буровой банкротом.
Напомним, сейчас к повторной передаче в суд готовятся материалы уголовного дела о хищениях в АО "НВКбанк". Месяц назад Фрунзенский райсуд в лице Игоря Дюжакова вернул их прокурору (обвинительное заключение подписывал первый зампрокурора области Иосиф Минеев) в порядке п. 1 ч. 1 ст. 237 УПК РФ.
На скамье подсудимых по делу о хищениях в "НВКбанке" должны были оказаться 14 человек; всем им инкриминируется мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Некоторым вменяется несколько эпизодов особо крупных хищений.
Владиславу Бурову, контролировавшему банк, обвинения не предъявлялись.
В числе обвиняемых фигурируют его сестра Екатерина, которая занимала в кредитно-финансовом учреждении пост советника председателя правления.
Она обвиняется в 9 эпизодах мошенничества; столько же – у водителя Бурова, экс-председателя правления банка Владимира Кравцева (ему также инкриминировали один эпизод злоупотребления полномочиями в коммерческой организации; ч. 1 ст. 201 УК РФ) и бывшего члена правления Маргариты Сахновой.
Также обвинения предъявлены Ирине Акиньшиной, Павлу Кашеву, Дмитрию Королькевичу, Павлу Красильникову, Сергею Крупкину, Юрию Леонтьеву, Андрею Логинову, Александру Подовинникову, Ивану Пузикову, Андрею Сафонову и Дмитрию Спирину.
Уголовное дело возбуждено летом 2020 года; этому предшествовал отзыв ЦБ РФ лицензии у "НВКбанка", а уже в марте он был признан банкротом.
В октябре того же года по подозрению в совершении мошенничества в особо крупном размере задержан Владимир Кравцев.
По первоначальной версии следствия, руководство и сотрудники банка совершали противоправные действия, направленные на вывод активов, с причинением ущерба на сумму более 2,9 млрд рублей и доведение кредитной организации до банкротства.
"Руководители и сотрудники банка заключали кредитные договоры с организациями, имеющими сомнительную платежеспособность, либо заведомо не обладающими способностью исполнить свои обязательства. В последующем перечисленные банком средства были похищены путем перевода на счета "технических" организаций и их обналичивания", - говорилось в релизах правоохранительных органов.
Персонально Кравцеву, по данным за январь 2021 года, инкриминировалось хищение 172 млн рублей.
Сейчас госкорпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ) добивается привлечения к субсидиарной ответственности бенефициаров и должностных лиц саратовского "НВКбанка".
В результате принятых ею мер областной Арбитражный суд применил обеспечительные меры в виде ареста на имущество того самого шофера Кравцева в размере 4,7 млрд рублей.
По состоянию на 1 июля, общая сумма неудовлетворенных требований кредиторов "НВКбанка" составляла 4,8 млрд рублей.
21 ноября в Саратове судья Игорь Дюжаков вынес приговор по делу о мошенничестве с кредитами "НВКбанка": на три с половиной года общего режима осужден Антон Астахов, сын бывшего детского омбудсмена в РФ Павла Астахова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте