Спрос на подарки к 14 февраля упал вдвое
13 февраля 2023, 17:30
В этом году продажи подарков ко Дню всех влюбленных упали вдвое. Это следует из данных аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" (изучает фискальные данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране), сообщают "Известия".
В начале февраля средний чек на подарки к Дню святого Валентина составил 590 рублей, на 4% ниже, чем год назад.
А вот частота покупок снизилась сразу на 57%. Речь идет о тех товарах, в наименовании которых была указана принадлежность ко Дню всех влюбленных.
Средний чек на традиционные для этого праздника открытки-валентинки составил 128 рублей (на 21% выше, чем в прошлом году). Однако частота покупок снизилась на 6%.
На букеты цветов перед праздником россияне тратили в среднем 1680 рублей (на 10% больше), при этом частота покупок снизилась на 13%.
Средний чек на мягкие игрушки составил 590 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. Частота их покупок перед 14 февраля выросла на 10%
День всех влюбленных становится всё менее романтичным праздником, отметили эксперты компании. В этом году такой тренд проявляется особенно заметно.
"Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии Дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально отмечают, что он "не наш", — отметили в компании.
Рост продаж некоторых групп товаров перед 14 февраля может наблюдаться в онлайне. Однако, по мнению аналитиков, это следствие общего роста доли сферы электронной коммерции - прямой связи с популярностью Дня всех влюбленных здесь нет.
Подробнее читайте в материале "Известий": Любовь проходит: спрос на подарки к 14 февраля упал вдвое
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте