Пассажиры "трамвайного" автобуса опасаются пробок на узких улицах Саратова

10867

15 апреля 2023, 12:03

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Алексей Кошелев

Сегодня на улицы Саратова вышел новый автобус № 19. С небольшими отклонениями он дублирует временно закрытый трамвайный маршрут № 9.

Утром корреспондент ИА "Взгляд-инфо" проехал по новому маршруту из Заводского района и пообщался с пассажирами.

19-й автобус едет с конечной на 1-й Просяной, в простонародье – "Кольцо девятки". Здесь же заметна первая проблема, которая может появиться у водителей общественного транспорта – слишком узкая дорога. Усугубляют положение грузовые "Газели", чьи хозяева разгружают товар.

"Не представляю, как это зимой будет. Они и сейчас, когда наледи нет, еле-еле разъезжаются, а зимой так вообще не смогут", - поделилась одна из пенсионерок, ожидающих маршрутку.

Также женщину смутило отсутствие указателей, что именно к этой остановке будет подъезжать автобус.

На первый автобус № 19 наш корреспондент опоздал, но зато убедился, что сегодня, во время тестовых испытаний, интервал движения маршрута составляет 15 минут.

В салоне второго подъехавшего автобуса ехали всего пять человек, один из которых – проверяющий от городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Чиновник призван подсчитать, сколько пассажиров и на каких остановках входят в автобус.

Субботним утром их явно мало: "Но люди сейчас будут узнавать и привыкать. Думаю, в будущем их станет больше. Тем более, сегодня выходной, посмотрим, что будет в понедельник".

Первое отклонение от трамвайного маршрута случилось на пересечении Огородной и 5-го  Нагорного проезда. Автобус свернул на проезд, чтобы потом продолжить путь по Ново-Астраханскому шоссе.

Некоторые пассажиры знали о сегодняшнем эксперименте и на остановках подсказывали другим, что "трамвай не придет, надо ехать на этом автобусе".

"Конечно, на автобусе не так удобно будет ездить из-за постоянных пробок. Если бы дороги не были такими узкими, то машины бы разъезжались. Да и нужно их больше, чтобы интервал между автобусами был меньше.

Но новые трамваи нам нужны. Все шпалы прогнили, сами вагоны старше меня. Раньше они быстро ходили, а теперь ломаются каждый день", - рассказал Сергей Валентинович.

По его мнению, трамваи нужны городу, так как они и быстрее довозят людей, и вообще экологически чистый транспорт.

Однако другая пассажирка заявила, что трамваи из города следует убрать: "Должен ходить современный транспорт, электрический. А трамваи вообще убрать. Даже после реконструкции все то же самое будет – шум, грохот и остальное. Он громкий, спать жителям, которые живут рядом с путями, невозможно".

Конечной остановкой автобуса № 19 стал Мирный переулок. Одна из пенсионерок протянула водителю карту "Поехали", которая действует только на электротранспорте. Шофер молча ее взял и подвел к валидатору – на экране высветилось "счет оплачен".

"На этом маршруте все действует", - признался водитель.

На остановке в Мирном переулке нашлись саратовцы, которые не знали о проводимом эксперименте.

"Когда же "девятка"?" - спросил один из ожидавших пассажиров, но ему подсказали, что сегодня трамвай заменяет автобус № 19.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.36 1 2 3 4 5

Главные новости