"Что они там курят?" Ролик о саратовских брендах для "Вкусов России" назвали вредительством
12 июля 2023, 09:03
Реклама участия Саратовской области в фестивале "Вкусы России", опубликованная на странице облправительства, вызывала недоумение у жителей региона. Ролик выбрался за пределы официального паблика, вирусно распространившись по социальным сетям.
Видеоролик продолжается всего 33 секунды. Согласно сюжету, саратовский калач зовет сыр из села Лох на фестиваль, и тот соглашается, после этого хвалынский сок просится с ними.
"Эти продукты представили на фестивале "Вкусы России", который проходит сейчас в Москве. Конкурс позволяет региональным брендам заявить о себе и продвинуть свои товары. "Вкусы России" организовал Минсельхоз РФ совместно с правительством Москвы", - говорится в комментариях к рекламе.
Ролик пародирует популярный в начале 2010-х веб-сериал "Приставучий апельсин", где к фруктам и овощам приделывались человеческие глаза и рот. Главный герой, апельсин, приставал к своим "коллегам" по кухне, чем доводил их до истерики.
Как и в оригинале, герои саратовского ролика приобрели черты человеческого лица. Сыр говорит с кавказским акцентом, а у калача появились усы. Это должно было бы вызвать улыбку у зрителей, однако, по мнению саратовцев, видео про местные бренды и фестиваль "Вкусы России" оказался лишен главного составляющего популярного сериала - юмора.
Многие комментаторы под постами с видео в соцсетях раскритиковали креатив, не поняв или не оценив идею его авторов.
"Пример того, как легко можно испортить даже такие простые символы, как хлеб и сыр. Считаю, что этот ролик дискредитирует наш калач и маргинализирует всю область. Авторы этой рекламы и те, кто одобрил и выпустил это в мир, должны ответить за свое вредительство. Ваша цель достигнута - над нами посмеялись все, и свои и чужие", - пишет Вера Брежнева под роликом на официальном паблике правительства области.
"Руки оторвать, кто такой ролик выпустил", - вторит ей Макс Самохвалов.
Некоторые пользователи интересуются, какой бюджет был потрачен на данную рекламу.
"И сколько же денег они отмыли за этот, извините, ролик? ", - вопрошает Иринка Курганова в группе "Саратов Life".
"Что они там курят? Авторы пошли по стопам "Алисы в стране чудес", наелись грибов и теперь им видна улыбка Чеширского кота на продуктах?", - ищет свои причины появления ролика Алиса Петрова.
В основном комментаторы отмечают, что ролик получился "страшным и уродливым", вызывает стыд и позорит сами символы региона. Эксперимент они назвали неудачным. В настоящее время ролик набрал в "ВКонтакте" более 66 тысяч просмотров и 74 репоста.
Ссылка по теме:
Нашлись авторы кринжового ролика об усатом саратовском калаче и губастом сыре
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте