Сегодня жители Саратова оказались лишены возможности купить билеты в Театре юного зрителя через сайт учреждения. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил театрал, решивший приобрести билет на один из спектаклей.
"Причиной случившегося оказался паралич системы по продаже билетов. Как итог - большая очередь, потерянное время и испорченное настроение", - рассказал один из наших читателей.
В ТЮЗе заявили: они сожалеют по поводу случившегося - что "очереди в кассу стоят чуть ли не на квартал".
"Тысячи людей одновременно пытаются прорваться на сайт и купить билет, у нас разрываются телефоны, почта и соцсети. Мы не можем одновременно ответить вам всем, так же, как этого не может сайт.
Сейчас сайт, как вы правильно говорите, не работает. Мы читаем ваши сообщения, мгновенно сообщаем обо всех возникающих у вас ошибках в поддержку и пытаемся, насколько возможно, решить эти задачи. Нам очень хочется написать вам комментарий от техподдержки, правильный, на "компьютерном" языке, но мы не можем - для этого они должны бросить работу над восстановлением сайта. Они работают, на том максимуме, на который способны. Да, сайт наш не идеален и проблемы были ожидаемы, мы знаем об их существовании и ищем пути ее решения", - заверили в театре, добавив, что на декабрь нет билетов - у них они появятся только через две недели.
Администрация ТЮЗа признала свою вину в возникновении ажиотажа, так как "заранее сообщили дату старта продаж".
"Единственный способ избежать ажиотажа - начинать продажи билетов, никого не предупреждая, что кажется нам решением легким, но не верным. Все, что мы могли сделать, чтобы все желающие смогли попасть в театр, мы сделали. И сейчас делаем все, чтобы выстоять в этой стихии, восстановить сайт и продолжить работу", - отметили в театре.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте