Дилеры стали отказываться от ремонта "серых" авто из КНР

2666

29 января, 17:07

Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey

Владельцы автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров.

Об  этом "Известиям" рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. 

"К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит "серые" автомобили", — поделился член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

В Geely Motors Russia "Известиям" подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров "не видит" автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе. 

"Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать", — рассказали "Известиям" в компании. 

Та же проблема коснулась и марки Exeed. В частности, один из владельцев модели, которую привезли параллельным импортом, не смог починить ее у официального дилера. Там владельцу сказали, что официальное представительство запретило обслуживать такие машины.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Параллельно импорту: дилеры начали отказываться от ремонта машин из КНР

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.67 1 2 3 4 5

Главные новости