Мэрия о росте тарифов в троллейбусах и трамваях: "Пока не планируем"
28 марта, 12:51
На продолжающемся заседании комиссии Саратовской городской думы депутаты обсуждают стоимость проезда на регулируемых маршрутах.
Председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Игорь Поздникин заявил, что сейчас у автобусов маршрутов № 6 и № 90 – самое низкое качество предоставления услуг.
"Из-за нарушений и жалоб было принято решение о переводе именно этих маршрутов на брутто-контракты (из-за юридических тонкостей эти маршруты переименуют в 6А и 90А)", - объяснил чиновник.
Он отметил, что на регулируемых маршрутах может быть использована система проездных билетов, которая используется на электротранспорте.
"Я тоже думаю, что нужно продумать введение проездных билетов, по аналогии с электротранспортом. И, может быть, объединить их. Тогда пассажир сможет проехать на маршруте № 90А и пересесть на электротранспорт по одному билету", - предложил Евгений Алай.
Депутаты спросили, будут ли переведены на брутто-контракты другие маршруты автобусов.
"Как будет принято принципиальное решение по этому вопросу. Надо сначала посмотреть, как это будет работать на двух маршрутах", - ответил Поздникин.
Прозвучало, что в автобусах новых маршрутов, возможно, будут работать кондукторы: "Но наша задача - максимально перейти на безналичную оплату".
Депутат Виктор Марков отметил, что привлечение кондукторов приведет к дополнительным затратам из бюджета. Но согласился, что бороться с "зайцами" на новых маршрутах будет необходимо.
После заседания корреспондент ИА "Взгляд-инфо" спросил Игоря Поздникина о возможном повышении стоимости билета на электротранспорте в связи с ростом тарифов на автобусах.
"Мы пока не планируем повышать", - коротко ответил чиновник.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте