"Скоростной" трамвай. Саратовцы пожаловались на лягушек и наконец-то увидели рабочих
3 июля, 17:15
ООО "ФракДжет-Строй" все же приступило к активным работам по реконструкции линии трамвайного маршрута №9 в Саратове.
В том, что дело сдвинулось с мертвой точки, сегодня убедилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
"Традиционно мы проехали по всему маршруту, и такой активности на "девятке" в этом году еще видеть не приходилось.
Рельсы на улице Слонова уложили еще в прошлом году, сейчас продолжают готовить основание на Степана Разина - там на участке от Слонова до Рабочей появился слой щебенки.
Аналогичные работы ведутся на Большой Садовой, люди и техника были замечены на Политехнической.
На Огородной, в районе школы №106, видимо, решили делать новую подпорную стенку - прежняя разрушилась вместе с частью дороги после того, как подрядчик в прошлом году прокопал котлован под укладку новых рельсов.
Судя по увиденному сегодня, после окончания работ дорога на этом отрезке Огородной станет шире, а сама трамвайная линия станет ближе к частному сектору.
Пока в абсолютном запустенье кольцо "девятки". Рабочих там как не было, так и нет. Из заметных изменений - внушительных размеров "пруд", который появился после одной из коммунальных аварий.
Местные жители, увидев нашу съемочную группу, предположили, что мы приехали поснимать лягушек, мешающих людям спать по ночам.
Проезжавшие мимо автомобилисты притормаживали и с улыбкой интересовались: "Ну что, рыба есть?" - рассказали коллеги.
В конце июня представитель подрядчика пообещал губернатору Роману Бусаргину завершить все работы на "девятке" до конца сентября, а в октябре провести пробный запуск "скоростного" трамвая.
Таким образом, до истечения часа-икс у подрядной организации осталось 90 дней.
Напомним, 3 мая в Арбитражном суде Саратовской области завершился громкий процесс по искам ООО "ФракДжет-Строй" к ООО "СГЭТ".
Разбирательства были связаны со срывом компанией-подрядчиком, которую в прессе традиционно ассоциируют с прокси-активами единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова, сроков строительства линий "скоростного" трамвая на маршруте № 9.
Решение о расторжении отношений с "ФракДжет-Строем" принимал Роман Бусаргин, выступивший в середине января со специальным громким заявлением.
Перед этим подрядчик фактически перестал появляться на объекте, хотя успел "освоить" около 900 млн рублей (как именно – читайте в расследовании ИА "Взгляд-инфо" "Офшоры, яхта и ЮАР").
В конце апреля "ФракДжет-Строй" и "СГЭТ" в экстренном порядке подготовили мировое соглашение. Это сенсационное решение анонсировал опять же губернатор, стремительно поменявший свое отношение к подрядчику.
В конце мая на заседании регионального правительства Роман Бусаргин назначил ответственных за реализацию проекта "скоростного" трамвая в Саратове.
Ими стали и.о. зампреда правительства Сергей Соколов и профильный министр Алексей Петаев.
Все подробности - в сюжете расследований и новостей ИА "Взгляд-инфо".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте