"Скоростной" трамвай. На девятом маршруте появились рабочие в спецовках "Автобана"
17 июля, 14:46
В Саратове активизировались работы по реконструкции трамвайного маршрута № 9.
В этом сегодня убедилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
"За две последние недели на "девятке" произошли заметные перемены. Наконец-то с мертвой точки сдвинулась ситуация на Степана Разина. Больше года выкопанная траншея создает проблемы автомобилистам, порождая на участке от Слонова до Рабочей постоянные пробки.
Сейчас траншею засыпали и даже частично уложили шпалы. Такая же картина и на отрезке Степана Разина в сторону мостового перехода - там завершили укладку щебенки, сделан дренаж.
Под укладку шпал готовы и отрезки на Новоузенской и Большой Садовой (вдоль больницы имени Миротворцева).
Первых работающих людей и технику мы встретили в районе улицы Беговой. Там закончили делать дренаж, продолжают готовить основание под будущую трамвайную линию.
Здесь обратили внимание на группу рабочих - один из них был в спецовке "Автобана". Может быть, на объект привлекли субподрядчика? Пока об этом официальные лица не сообщали.
"Автобан" известен в регионе тем, что часто выигрывает торги на строительство, ремонт и содержание дорог в Саратове и области.
Рабочих "ФракДжет-Строя" (подрядная организация) на стройке немало. В основном они сосредоточены на Огородной. Похоже, что проведенные в прошлом году на этой улице работы грозят серьезным обрушением проезжей части.
Сейчас проезд по Огородной перекрыт на участке от одного из Артельных проездов до школы № 106. На этом отрезке рабочие занимаются укреплением подпорной стенки.
В районе кольца "девятки" наконец-то убрали искусственный водоем с лягушками, которые по ночам мешали спать жителям частного сектора", - сообщили коллеги.
Тема строительства линий скоростного трамвая обсуждалась на совещании, которое прошло 4 июля. Участие в мероприятии принимал спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Федеральный политик отмечал, что "вопрос беспокоит не только жителей Саратова и области, но и тех, кто живет за пределами, так как проект большой, и попасть в него было непросто".
Первый замгендиректора ООО "ФракДжет-Строй" Алексей Гурский заверил участников встречи, что работы на маршруте будут завершены до 30 ноября.
Напомним, 3 мая в Арбитражном суде Саратовской области закончился громкий процесс по искам ООО "ФракДжет-Строй" к ООО "СГЭТ".
Разбирательства были связаны со срывом компанией-подрядчиком, которую в прессе традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова, сроков строительства линий "скоростного" трамвая на маршруте № 9.
Решение о расторжении отношений с "ФракДжет-Строем" принимал губернатор Роман Бусаргин, выступивший в середине января со специальным громким заявлением.
Перед этим подрядчик фактически перестал появляться на объекте, хотя успел "освоить" около 900 млн рублей (как именно – читайте в расследовании ИА "Взгляд-инфо" "Офшоры, яхта и ЮАР").
В конце апреля "ФракДжет-Строй" и "СГЭТ" в экстренном порядке подготовили мировое соглашение. Это сенсационное решение анонсировал опять же губернатор, стремительно поменявший свое отношение к подрядчику.
В конце мая на заседании регионального правительства Роман Бусаргин назначил ответственных за реализацию проекта "скоростного" трамвая в Саратове. Ими стали и.о. зампреда правительства Сергей Соколов и профильный министр Алексей Петаев.
Все подробности - в сюжете новостей ИА "Взгляд-инфо".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте