Новая навигация для пассажиров и транзитных пешеходов на железнодорожном вокзале в Саратове запутала жителей и гостей города.
Напомним, с 15 октября возможность пользоваться подземным переходом оставили лишь для пассажиров поездов дальнего следования и пригородных электричек.
Таким образом, пешеходный маршрут с Привокзальной площади к автовокзалу и в обратном направлении пролегает только через мостовой переход над путями.
Накануне читатели в своих жалобах обращали внимание на то, что надземное сооружение никак не приспособлено для маломобильных граждан – на лестницах моста отсутствуют пандусы.
Неудобства в ПривЖД объясняют реконструкцией здания вокзала.
Сегодня на месте побывала съемочная группа TVSAR, на себе испытавшая новеллы железнодорожников.
"Путаница начинается уже на Привокзальной площади. Люди по привычке идут в тоннель, где их встречают заграждение и охранник, вежливо направляющий отъезжающих во временный павильон перед зданием вокзала.
Тем же, кому надо попасть к автовокзалу, советуют идти на мост.
С обратной стороны все намного хуже. Видимо, еще не все в курсе нововведений.
Ограждение выставили у спуска в подземный тоннель. Там дежурят сразу два охранника.
Один из очевидцев рассказал, что утром мужчина пытался прорваться сквозь выставленный заслон, но, смирившись, побрел на мост.
Охранники неподкупны: "Только через верх!". Такой фразой они встречают тех, кто по старинке хочет пройти к Привокзальной площади по тоннелю.
В этой ситуации пострадали и пассажиры, живущие в завокзальной части Саратова, которым надо попасть к поездам. Теперь им вместе с чемоданами приходится взбираться на мост и уже по нему идти к временному зданию вокзала", - рассказали коллеги.
Учитывая массовое недовольство граждан, которое породили нововведения ПривЖД, ИА "Взгляд-инфо" направило официальный запрос начальнику дороги Сергею Альмееву.
Руководителя структурного подразделения ОАО "РЖД" мы просим ответить на следующие вопросы:
1) Ранее в публичном поле Вы говорили о готовности ПривЖД передать подземный переход на железнодорожном вокзале в ведение муниципального образования "Город Саратов". Удалось ли это сделать? Кто сейчас является собственником и балансодержателем указанного имущества?
2) Кем было принято решение закрыть подземный переход для граждан, оставив его лишь в пользовании пассажиров? Рассматривались ли иные варианты организации пешеходного движения? Согласовывалось ли принятое решение с администрацией муниципального образования "Город Саратов"?
3) В чьей собственности находится надземный переход через железнодорожные пути? Если данный объект принадлежит ПривЖД, намерена ли компания привести его в соответствие современным требованиям: как минимум, оборудовать пандусами, чтобы он стал доступен для маломобильных граждан? В какие сроки это планируется сделать?
4) Когда подземный переход вновь будет открыт для граждан?
5) Как Вы оцениваете ход реконструкции здания железнодорожного вокзала Саратова? Устраивает ли Вас качество и ритмичность работы генерального подрядчика? Направляли ли Вы официальные письма генподрядчику с требованиями (просьбами) интенсифицировать исполнение контракта? Есть ли у Вас опасения относительно выполнения работ в срок, предусмотренный контрактом?
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте