В Саратове рабочие разбирают старое здание железнодорожного вокзала, сообщает корреспондент ИА "Взгляд-инфо" с места событий.
Снос здания ранее анонсировали в областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, однако не уточнялось, будет ли он полным или частичным.
На строительной площадке замечены десять рабочих, часть которых находится на крыше здания. В настоящее время частично разобрана правая часть объекта, где ранее находились кассы и зал ожидания.
Напомним, работы в здании железнодорожного вокзала Саратова начались в конце прошлого года.
Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает ОАО "РЖД", генподрядчиком - московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком - ООО "Столичная Строительная Компания - 19".
Полностью завершить работы планируют через год - к четвертому кварталу 2025 года.
Объем инвестиций - 2,7 млрд рублей.
ПривЖД изменила навигацию для пассажиров и транзитных пешеходов, что вызвало массовое недовольство.
О реконструкции саратовского вокзала официальные лица - чиновники и представители "РЖД" - говорят на протяжении полутора десятков лет.
Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов - Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.
Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.
Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.
Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.
После реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте