Банк «с человеческим» лицом

Банк Финсервис – льготное обслуживание бюджетников, банкоматы в селах и «Карта Поволжья»

5163

29 декабря 2017, 08:00

Социально ориентированный банк – редкое явление современного рынка, нацеленного главным образом на извлечение прибыли. Банк Финсервис позиционирует себя именно как социально ориентированный банк, заявляя социальные проекты одним из основных направлений своей работы. Основное преимущество – льготное обслуживание сотрудников бюджетной сферы. Также банк развивает свою сеть там, куда трудно добраться конкурентам и где люди наиболее остро нуждаются в удобных банковских услугах – в районах и отдаленных селах области. О подробностях этой работы, услугах и новом проекте "Карта Поволжья" ИА "Взгляд-инфо" рассказала руководитель Банка Финсервис в Энгельсе Елена Бехтерева.

 - Елена Владимировна, в чем уникальность Банка Финсервис, в чем его преимущество на рынке, на чем он специализируется?

- Банк Финсервис сегодня - это динамично развивающийся, универсальный Банк, специализирующийся на обслуживании и кредитовании физических и юридических лиц. По размеру активов Банк Финсервис входит в ТОП-100 российских банков (Коммерсант, Интерфакс, ИА Banki.ru, РИА Рейтинг). По состоянию на первое октября текущего года активы банка составили 106,1 млрд. рублей, собственный капитал — 7,8 млрд. рублей, чистая прибыль — 894 млн. рублей (финансовые данные по РСБУ).

В апреле 2017 года RAEX ("Эксперт РА") присвоил Банку Финсервис высокий рейтинг кредитоспособности, по рейтингу установлен позитивный прогноз.

В настоящее время на территории России успешно функционирует собственная сеть офисов и банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Архангельской, Астраханской, Рязанской, Новосибирской, Оренбургской, Саратовской и Челябинской областях, Башкирии, Алтайском крае и Ханты-Мансийском автономном округе.

Наш Банк показывает активный и стабильный рост по всем направлениям работы.

- Цифры действительно доказывают, что Банк растет, развивается и неплохо себя чувствует в сегодняшних условиях высокой конкуренции. А какие направления в Банке, на Ваш взгляд, развиваются более динамично? Есть ли какие-то интересные крупные проекты?

- В нашем Банке основное направление деятельности – развитие новых социально значимых проектов. Наиболее известный и успешный проект в нашем регионе – это Карта Поволжья. Сама по себе данная карта – уникальный продукт. Всего лишь один из примеров: мы, Банк, возвращаем "реальные" живые деньги клиентам при оплате нашими картами коммунальных платежей, а также товаров и услуг в торговых и сервисных сетях – 1% от потраченной суммы. И это притом, что карта и выпускается, и обслуживается совершенно бесплатно!

- Какие удобства, помимо возврата процентов, дает Карта Поволжья?

- Для всех наших клиентов мы предлагаем выпустить карты МИР Classic, Visa Classic, MC Standard совершенно бесплатно. В рамках зарплатных проектов карты всех категорий, включая премиальные, также выпускаются бесплатно. Но в первую очередь, мы, как Банк, позаботились о социально наименее защищенной группе населения – пенсионерах. Для них карты всех категорий и выпускаются бесплатно, и на остаток денежных средств начисляется 4% годовых. Еще раз хочу акцентировать внимание читателей – пользоваться Картой Поволжья действительно выгодно! 1% от потраченной с карты суммы к Вам вернется. За год набежит очень существенная цифра. Подсчитайте!

- Насколько популярна такая карта сегодня?

- В настоящий момент Банком достигнуто соглашение о сотрудничестве в части зарплатных проектов на территории Красноярского муниципального образования Энгельсского муниципального района.

В проекте уже приняли участие школы и детские сады сел Красный Яр, Генеральское, Шумейка, Ленинское, Липовка, Подстепное, посёлка Взлетный. Всем клиентам выпущены Карты Поволжья, часть школ и детских садов уже получили первые выплаты на наши карты.

Также хочется отметить, что на территории муниципального образования существует острая проблема, связанная с почти полным отсутствием банкоматной сети. Наш Банк активно устанавливает платежные устройства на территории муниципалитета, что позволит людям получать наличные денежные средства, не выезжая для этого в город. Так, уже установлены банкоматы и платежные устройства на территории сел Красный Яр и Шумейка. В ближайшее время платежные устройства будут установлены в селах Генеральское и Подстепное. Остро нуждается в платежных устройствах село Липовка. Сейчас на его территории планируется прокладка оптоволоконных каналов связи, после чего мы также установим там платежные устройства. В дальнейшем банкоматная сеть нашего Банка будет расширяться и на другие территории муниципального образования. Нам важно сегодня сделать пользование нашими картами доступным и удобным для всех жителей муниципального образования.

- Установка банкоматов и терминалов действительно упростит жизнь людям в удаленных поселениях. А есть ли планы по дальнейшему развитию проекта "Карта Поволжья" в других районах?

- Банк Финсервис планирует дальше развивать льготное обслуживание сотрудников бюджетной сферы на территории других районов.

Для наших клиентов предусмотрены выгодные тарифы, гибкие условия, индивидуальный подход, удобные дистанционные сервисы, широкая платежная инфраструктура, возможность бескомиссионной оплаты коммунальных и иных платежей.

Работая с бюджетными учреждениями, Банк выполняет серьезную социальную функцию, предлагая своим Клиентам льготные условия банковского обслуживания.

- Вялотекущий финансовый кризис делает финансовое положение многих семей уязвимым, многие сегодня стремятся экономить даже на основных тратах. Как банковский сотрудник с большим опытом, какой финансовый совет Вы бы дали нашим читателям?

- Хотела бы отметить, наш Банк принимает активное участие в Проекте Министерства финансов РФ – Неделях финансовой грамотности для различных возрастных категорий. Проект нацелен на повышение финансовой образованности наших граждан. Совсем недавно – с 30 октября по 05 ноября этого года - прошла Неделя финансовой грамотности для взрослого населения. Мы приняли активное участие в данном мероприятии: выступали с лекциями, проводили семинары и персональные консультирования для всех жалеющих. Сегодня люди все больше хотят знать о личном финансовом планировании, чтобы грамотно выстраивать бюджет личного домохозяйства и распределять финансы, интересуются инструментами инвестирования. Мой блиц-совет читателям очень прост: ведите семейный бюджет на регулярной основе – записывайте буквально каждую потраченную "копейку" ежедневно. Уже через три месяца Вы сможете экономить до 30% семейного бюджета, так как увидите "черные дыры" ненужных трат. Попробуйте, рекомендую, действительно работает.

- Будем благодарны, если наши встречи станут регулярными, и в следующий раз Вы расскажете, как развивается Банк Финсервис и проект "Карта Поволжья", что нового происходит в банковском секторе в целом.

- Нам всегда есть чем поделиться с читателями, ведь Банк Финсервис – это постоянное развитие, новые проекты, удобство и выгода для Клиентов. Всех читателей приглашаем к нам в офис. А в наступающем Новом Году хотим пожелать здоровья, добра, финансового благополучия и стабильности.

 

Лицензия на осуществление банковских операций № 3388 от 21.01.2015 г. выд. ЦБ РФ

На правах рекламы

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.38 1 2 3 4 5