В редакцию "Взгляда-инфо" обратились возмущенные граждане, которые сообщили о пренебрежении нормами безопасности на железнодорожной станции Жасминная "Приволжской железной дороги" (ОАО "РЖД"). По их словам, в минувшую субботу им пришлось подвергать свою жизнь и здоровье опасности.
Как рассказали саратовцы, электропоезд, прибывший на станцию из Саратова примерно в 15.30, отправили на третий путь. На втором пути станции в это время стоял большой состав с вагонами разного типа. Мостов и специальных переходов на Жасминной нет. Поэтому, чтобы выбраться со второй платформы, куда приехала электричка, к зданию станции и на дорогу в поселок, гражданам нужно было или обходить товарный состав со стороны головы или хвоста, или перелезать под ним.
"В то время, когда на станцию приехала электричка, локомотив товарного поезда на вид находился в работающем состоянии и было непонятно – поедет он сейчас или нет", - рассказали пассажиры.
Один из вагонов этого поезда был пассажирским и оба его тамбура были открыты для сквозного прохода. "Забраться в него было легко, но с другой стороны второго пути платформ нет, поэтому людям приходилось прыгать с высоты на щебенку между первым и вторым путями. Молодым людям это было сделать не очень сложно, а вот пенсионеры вполне могли разбить себе ноги или руки при падении. Кроме того, им приходилось бросать свои сумки и другие вещи вниз, чтобы хоть как-то слезть, держась двумя руками за перила. К тому же железная дорога на станции Жасминная устроена таким образом, что делает перед станцией большой поворот. А за стоявшим составом можно было просто не увидеть – идет по первому пути какой-то другой поезд или нет", - негодуют пассажиры.
В итоге некоторые пожилые люди так и не смогли преодолеть состав, и им пришлось обходить его по путям (на фотографиях, которые горожане отправили в редакцию, можно увидеть, что состав стоит именно на втором пути и продолжается далеко за пределы первой платформы).
"Больше всего возмущает формализм ОАО "Российские железные дороги", которое устроило колл-центр, куда можно в любое время и бесплатно позвонить по телефону 8-800-775-0000 и якобы решить все вопросы. Но когда мы позвонили, сообщили о проблеме и попросили срочно передать информацию по инстанциям, чтобы начальство саратовского отделения дороги и начальник станции Жасминная зашевелились и что-то сделали, нам в издевательском тоне сообщили, что "мы можем сообщить информацию, и она будет рассмотрена в течение 30 дней"! Попытки объяснить равнодушной девушке на другом конце провода, что на этой станции всего несколько недель назад погиб ребенок, и руководство могло бы быть повнимательнее, никакого успеха не имели. Она то отключалась "на минутку", чтобы с кем-то проконсультироваться, то предлагала "переключить на другого специалиста, который сможет записать вашу жалобу" - с ответом через 30 дней. Понимание, что речь идет о безопасности людей в конкретной ситуации, по которой надо принять решение, у сотрудников колл-центра РЖД, видимо, напрочь отсутствует", - подчеркивают возмущенные горожане.
Напомним, 17 апреля 2012 года на станции Жасминная поезд сбил насмерть 8-летнего мальчика. Следственный отдел на транспорте СК РФ, проводивший проверку по данному факту, отказал в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте