Проблема перегруженности общественным транспортом улицы Московской в Саратове до сих пор остается нерешенной.
Многочисленные вереницы автобусов городского и междугороднего сообщения двигаются по одной из центральных магистралей с минимальной скоростью, что приводит к автомобильным заторам.
Особенно сложная ситуация складывается на отрезке от улицы Горького до Астраханской.
На Чапаева к маршрутам № 11 и 284 (Саратов-Энгельс) присоединяются 90-й, 6-й, 15-й маршруты и многие другие.
Как пояснил нашему агентству водитель одного из автобусов № 11 Дмитрий Воронов, ему приходится "буквально плестись за своим междугородним коллегой".
"Судя по времени, я уже должен быть в районе улицы Рахова (в момент съемок, сегодня утром, он находился на пересечении с Чапаева – авт.). Постоянно выезжают энгельсские автобусы, троллейбус № 1. Энгельсские выезжают не по маршруту, а с разных улочек: с Октябрьской или Комсомольской. Потом они начинают друг от друга растягиваться: буквально от Энгельса и до пересечения с Астраханской. Весь пассажиропоток начинает садиться к ним…
В данной ситуации, я думаю, стоит задуматься над тем, чтобы перенаправить другие маршруты по другим улицам. Порой бывает просто до невозможности. Я раз в день попадают в колонну из пяти-шести автобусов", - сказал водитель.
Пока материал готовился к публикации, журналисты нашего медиахолдинга стали свидетелями интересной ситуации.
Водители 284 маршрута, двигаясь буквально один за одним, пользуясь "численным преимуществом", пытались "притормозить" автобусы 11-го маршрута. Последние выбивались из графика движения и постоянно опаздывали на свои остановки.
Напомним, ранее глава города Олег Грищенко заявил об угрозе транспортного коллапса в случае увеличения количества автобусов на улице Московской.
"Результаты конкурса по отбору перевозчика на межмуниципальный маршрут № 284 К "Саратов-Энгельс"… вызывают серьезную озабоченность. Принявший решение об увеличении подвижного состава областной комитет транспорта не учитывает пропускной способности этой центральной магистрали, которая буквально "задыхается" от переизбытка машин. Автобусы междугороднего сообщения создают дополнительные затруднения. Посмотрите, в "час пик" скорость их движения не больше пешеходной. А если количество междугородних автобусов будет увеличено, то Московская вообще "встанет", - высказал опасения Грищенко.
В свою очередь, руководитель энгельсского предприятия "Горэлектротранс" (эта компания выиграла тендер на перевозки) Александр Кузьмин придерживается иной точки зрения.
Он, в частности, пообещал, что "количество энгельсских автобусов на маршруте увеличено не будет".
Подробнее о сложившейся ситуации вы сможете узнать в ближайшие дни из публикации проекта "Взгляд-онлайн".
Фото Рамиля Бахтеева
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте