Россияне смогут попасть в Крым на поезде и "Николае Аксененко"
4 июля 2014, 13:18
Прямое железнодорожное сообщение по маршруту "Москва–Симферополь" через Керченскую паромную переправу планируется начать в августе текущего года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источник, близкий к ОАО "РЖД".
Как следует из публикации, оператором проекта станет "Крымская железная дорога", а необходимую инфраструктуру предоставит российская госкорпорация. По предварительной информации, стоимость билетов составит от 2,8 тыс. до 5,2 тыс. рублей.
Ответственные за доработку всех тонкостей лица заявляют, что доехавшие из столицы до Керченской паромной переправы поезда переместят на паромы и после переправы пассажиры продолжат путь железнодорожным транспортом. Эксперты пророчат высокую степень популярности такого маршрута из-за невысокой стоимости билетов. При этом время в пути составит более 40 часов.
"Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3-4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе - 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть - оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день - около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено", - пишет издание со ссылкой на осведомленный источник.
По данным "Известий", поезд будет отходить с Казанского вокзала. Между тем, в РЖД подтвердили, что готовятся к запуску прямого маршрута до столицы полуострова.
"В настоящее время ОАО "РЖД" по поручению Минтранса России ведет техническую проработку графика и маршрута следования поезда. Одним из наиболее возможных маршрутов является маршрут через Ростов-на-Дону, где состав из 9 вагонов, который сформирует "Крымская железная дорога", будет переприцеплен к одному из поездов ОАО "ФПК", следующих по направлению к порту "Кавказ", - пояснили в пресс-службе госкомпании.
Остановки планируются на крупных станциях в Рязани, Липецке и Воронеже. Примечательно, что вопрос о паромной переправе также не остался без детализации.
По задумке авторов проекта, вагоны на Крымский полуостров будет перевозить компания "Аншип" (входит в группу компаний ЗАО "АнРусс Транс") на паромах "Анненский" и "Петровск".
Между тем, за перевозку пассажиров станет отвечать Единая транспортная дирекция (ЕТД), в распоряжении которой есть 5 паромов. Наибольшей вместимостью обладают "Ионас" и "Дориус" (более 600 человек каждый). Вместимость "Николая Аксененко" составляет 261 человек, паромов "Керченский-2" - 215 человек, "Ейск" - 175 человек.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте