В Саратове могут повысить тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах
20 октября 2016, 18:12
Депутаты Саратовской городской думы не посчитали нужным потребовать объяснений от директора СГЭТ Константина Касьянова по поводу ЧП с трамваем № 3. Проблемы городского электротранспорта рассматривались в рамках продолжающегося заседания комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле.
"За последние девять месяцев мне и тем, кто пришел вместе со мной, было необходимо создать план оптимизации предприятия. Что удалось сделать? Убытки от производственной деятельности мы уменьшили на 42 миллиона. Это основной результат, о котором мы можем говорить. Давайте пока отложим мой отчет и вернемся к нему уже по итогам года. Я подготовлюсь по итогам всего года, с таблицами, слайдами и так далее. За десять минут здесь не рассказать", - выступил Константин Касьянов.
Он озвучил, что объем выпадающих доходов "Саратовгорэлектротранса" в настоящее время составляет 350 млн рублей. При этом единственный банк, который в регионе способен дать предприятию кредит - "Россельхозбанк".
"Планируется в ближайшее время перекредитоваться на 100 млн рублей, которые были взяты еще два года назад. У нас нет средств, чтобы оплачивать электроэнергию. 100 млн, взятые в кредит, закончились, а наши доходы не позволяют платить за электроэнергию", - сказал он.
"Предприятие убыточное. От этого никуда не деться", - отметил Касьянов и рассказал о ряде проектов, которые позволят сократить расходы. В частности, он заявил, что в ближайшее время может быть отменен трамвайный маршрут № 5.
"Все упирается в финансирование. Уровень руководства предприятия... Последний случай - 14 октября - вопиющий у нас... Все надо приводить в порядок!" - заявил он.
По словам Константина Касьянова, ежемесячно предприятию приходится перевозить более миллиона льготников, каждый из которых совершает более тридцати поездок в месяц. Это, по его мнению, должно стать основанием для пересмотра объемов финансового возмещения данных перевозок. Кроме того, Касьянов отметил, что себестоимость поездки в электротранспорте сегодня составляет 23 рубля.
"Реально-то там даже не 23, а 37 рублей стоит поездка", - поддержал Касьянова депутат Дмитрий Кудинов.
"Все проблемы решаются элементарно. Надо менять тариф. Возьмите Москву, например. Да, у нас доходы тут ниже в два раза. Но тарифы у нас в три раза ниже! Этим вопросом надо заниматься", - выступил депутат Олег Мастрюков и услышал от собравшихся о социальной значимости электротранспорта.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте